11 известных автомобильных брендов, которые возродились
Большинство знаменитых брендов, название которыхкогда-то произносили с придыханием, в связи с экономическими либополитическими проблемами прекратили существование. Однако так каквоспоминания о них осталась в сердцах автолюбителей, были те, ктостарался оживить культовые бренды.
Stutz. Первыми такую попытку предпринялиамериканцы. В 1960-х известный дизайнер Вирджил Экснер вспомнил опопулярных в свое время машинах Stutz, выпускаемых с 1911 по 1939годы. Новый Stutz обзавелся смелым и оригинальным дизайном.
Но в основе авто лежало шасси корпорации GM. Позже под названиемDiplomatica делали 4-дверный седан. Очень дорогие машиныприобретали по большей части состоятельные люди. Мелкосерийноепроизводство осуществлялось 25 лет, однако в 1995-м бренд Stutzснова перестал существовать.
Datsun. Название Datsun после Второй мировойстало известно всему миру. Однако в 1984-м, спустя 50 лет послевозрождения японской компании, было решено сохранить только имяNissan. Последние Datsun реализовали в 1986-м для возрождения именив 2012 году. Сейчас под ним производятся доступные машины.
Maybach. Одним из самых нашумевших возрожденийконца 1990-х стал Maybach. Под таким названием с 1921 по 1939 гг. выпустилипримерно 1200 производительных и дорогостоящих машин, самойпопулярной из которых является Maybach Zeppelin.
Bugatti. Данная марка, которая известнабыстрыми и шикарными машинами, также относительно успешновоскресла.
Новая история бренда стартовала в конце 1980-х и воплотилась вочень быстрые и дорогостоящие суперкары производительностью1000-1500 л.с.
Isotta-Fraschini. Итальянский брендIsotta-Fraschini был довольно знаменит в 1920-х – начале 1930-х засчет своих больших, мощных и дорогостоящих машин.
Спустя 50 лет на автошоу представляли изящные Isotta-FraschiniT8 и T12. Концептами все и ограничилось.
Hispano-Suiza. Еще одной легендой ХХ столетиястал франко-испанский бренд Hispano-Suiza, который существовал до1944 года. Попытки воскресить название шикарных, техническисовершенных авто в 1949 году не были успешными.
В 2000 году в дело подключилась компания Mazel. А некотороевремя назад продемонстрировали концепт Hispano-Suiza Carmen. Отдачаэлектрокара с привлекательным кузовом и задним приводом – примерно1000 л.с. Планируют выпустить только 19 экземпляров по стоимостиприблизительно 1,5 млн евро.
Lagonda. Британский бренд Lagonda, существующийс 1906 года, исчезал и возрождался неоднократно. В 1947 годукомпанию приобрела корпорация Aston-Martin, но сохранив брендLagonda до 1958 года. После 3-летнего перерыва имя Lagonda вновьпоявилось в автокаталогах в 1961-1965 гг.
Затем был перерыв, а в 1974-1990 годы под именем Aston MartinLagonda мелкосерийно производили шикарные седаны. В 2014 году маркуснова вернули. Lagonda Taraf является седаном с силовой установкойV12 на 6 литров отдачей 565 л.с. Должны были выпустить 200 авто, нов настоящее время, по сведениям, собрано лишь 120 единиц.
Borgward. Самым, пожалуй, нелепым проектомвозрождения стал Borgward. Когда-то известный бренд завоевалбольшую популярность за счет модели Isabella.
Но в 1963 году фирму объявили банкротом. А в 2016 году внукотца-учредителя Кристиан Боргвард задумался о возрождении бренда,не придумав ничего лучше, чем назвать так кроссовер, произведенныйкитайской фирмой Foton.
Abarth. Также весьма успешно воскреситальянский бренд Abarth, а если точнее – концерн FIAT. Под именемAbarth с 1949 года выпускались тюнинговые версии малолитражек FIAT.И даже когда фирма влилась в большой концерн, гоночные Abarthпроизводились еще до 1983 года. А с 2007 года имя снова началиприсваивать флагманским версиям FIAT.
Alpine. Еще одним удачным возвращением являетсямарка Alpine, под которой в 1955-1995 гг. выпускали спортивныевариации Renault. С 2017 года продаются купе с названием, точноповторяющим то, под которым предлагалась одна из известнейшихмоделей 1960-1970-х – Alpine A110.
MG. Британский бренд MG, который знаком фанатамспортивных родстеров, казалось бы, тоже вернулся. Однако теперь онявляется собственностью китайцев, которые продают под нимкроссоверы с двигателями в 106-120 л. с., включая электрические.Настоящие фанаты MG, конечно, этому не были рады.
Итог. Исходя из всего вышесказанного, можносделать вывод, что хотя эти бренды и возродились, не у всехполучилось продолжительное время оставаться на плаву. В результатеэтого некоторые из них и вовсе прекратили свое существование.
Источник: car.ru