5 неизвестных моделей «Волги», которые так и не вышли в продажу

Вот уже прошло больше десяти лет с тех пор, как сконвейера была выпущена последняя машина бренда «Волга». НаГорьковском Автозаводе пытались возобновить производство и дажеспроектировали автомобиль Volga Siber, но ее производство выходилослишком дорогим. Но помимо Siber, у «Волги» есть несколькопроизведенных автомобилей не вышедших в свет.

ГАЗ 3115 планировался взаменостановленного производства автомобилей АЗЛК. Свежая модельразрабатывалась очень технологичной и меньшей по габаритам. Ближе к2003 году конструирование машины было завершено. В начальной версииавтомобиль заполучил двигатель в 2.2 литра, пятиступенчатую коробкупередач и 150 лошадей. Чуть позже, для удешевления, планировалисьверсии с двигателями в 2 и 1.7 литра. Волга должна была отказатьсяот барабанных тормозов и оснащаться гидроусилителем. Но отпроизводства автомобиля пришлось отказаться, посколькупереоборудование конвейерной линии оценили в огромную сумму.

ГАЗ-3111 не запустили в активное производство,но все-таки он производился и продавался в 1998-2002 года, в общейсложности выпустили чуть больше 400 штук. Подушки безопасности,климат контроль, автоматические стеклоподъемники, светодиодные стопсигналы и передние фары с отражателями и светорассеивателями.Эдакий отечественный автомобиль класса люкс. В машинуустанавливались различные двигатели: ГАЗ 3105, ГАЗ 560 и дажедизельный двигатель Toyota, который обычно устанавливался в LandCruiser тех времен. В 2004 году на Горьковском Автозаводе собралипоследние 9 машин ГАЗ 3111, тем самым поставив точку в историиданной модели.

ГАЗ-3106 довольно-таки интересный концепт,который тоже не увидел конвейера. Фактически это первый внедорожникв истории ГАЗ. Техническими характеристиками автомобиль, получившийимя «Атаман», повторял УАЗ Патриот, который разрабатывался в том жегоду. Аналогичная рама и такой же большой объемный кузов. Дабы незапускать конкуренцию, от запуска в производство внедорожника изГорьковского Автозавода было решено отказаться.

ГАЗ-3105. Попытка запустить впроизводство преемника легендарной «Чайки». Проектировалсяполноценный представительский автомобиль, который в последствиипроизводили в период с 1992 по 1996 год малыми партиями. Хотяавтомобиль производился в России, цена его ничуть не уступалазарубежным аналогам. На автомобильной выставке в Лейпциге 1992 годамашину хорошо оценили, но поскольку снизить цену у производителяникак не удавалось, проект был признан невыгодным, и отпроизводства в последствии отказались. У автомобиля данной моделибыла предусмотрена возможность установки полного привода соднодисковым сцеплением, двигатель 3.4л в 170л.с., а также ABS,бесконтактное зажигание и умный впрыск топлива.

ГАЗ-2495. Самая редкая волга, еще из 1974 года.После появления стандартной модели 1967 года машина сталадополняться различными видоизменениями. Волга с полным приводом,коробкой, мостами от УАЗ-469 и огромными колесами с ребристымипокрышками. Такая версия машины была способна вылезти из любыхнепроходимых мест. В комплекте с широким и удобным салоном это былапросто мечта того времени. Из пяти выпущенных, на свете их осталосьвсего две.

Сейчас Горьковский Автозавод полностью отказался отпроизводства легковых автомобилей, оставив на производстве толькогрузовики и автобусы. Возможно, когда-нибудь ГАЗ восстановитпроизводство легковых машин, но это если и будет «Волга», то уже нета

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»