5 причин, почему стоит выбрать кроссовер, а не легковушку

Кроссоверы завоевывают популярность как на российском, так и намировом рынке. Одним из основных преимущества этих машин являетсяповышенная степень проходимости.

Именно это дает возможность авто данного сегмента успешновытеснять автомобили классов C и D с авторынка. В этой статье мыназовем 5 причин, по которым именно кроссоверы следует выбиратьвзамен легковым машинам.

Проходимость. Это является основнымпреимуществом кроссоверов. Клиренс у подобных автомобилейварьируется в пределах 170 – 220 мм. Разумеется, на проселочныхдорогах и в лесу с подобным дорожным просветом проще ездить.

Лифтованные варианты могут преодолевать и крупные препятствия,вроде выбоин и глубокой колеи. Однако стоит не забывать, что«паркетник» все еще не является полноценным внедорожником, просветиногда не является решением всех проблем и если отсутствуетпонижающая передача, в дебри залезать не стоит.

Удобство при езде. Разумеется, мы неутверждаем, что кроссоверы удобнее седанов премиального класса.Однако некоторые преимущества «паркетников» стоит подчеркнуть. Иосновным из них является подвеска, имеющая длинные ходы.Незначительные неровности водитель и не ощутит. А энергоемкостьпозволит загрузить машину и не чувствовать пробоев амортизаторов,когда встречается крупная кочка либо колесо попадает в яму.

Возможности транспортировки. Самое приятное,что даже в случае полного наполнения собственного кроссовера, он небудет доставать днищем до асфальтового покрытия, как это произошлобы с легковым автомобилем. Разумеется, кроссовер является болеепрактичным в этом плане.

К тому же коснемся багажника – если даже он не очень большой, его есть возможностьувеличить путем сложения спинки заднего дивана. Да и обычно накрыше кроссовера имеются рейлинги, на которых можно расположитьвещевой бокс.

Функциональность. Здесь мы рассмотрим несколькоключевых фишек «паркетников». Они, к примеру, предлагаются в7-местном исполнении. Да, подобный просторный интерьер имеют икомпактвэны, и минивэны, однако проходимость у них не высокая. Поэтой причине на кроссовере можно выехать на за город, не боясьтого, что он может застрять.

Вторым преимуществом является возможность регулирования диванавторого ряда. Безусловно, эта возможность функция не всем моделям,однако встречается весьма часто. Ну и следует упомянуть функционалбагажного отделения.

Большинство кроссоверов имеют там органайзеры, места подкрепления полочек и сетки, чтобы фиксировать вещи. Бывает иоткрывающееся окно багажной двери, что комфортно, если надоположить в багажное отделение небольшие вещи.

Система полного привода. Практически все«паркетники» имеют полный привод. Он бывает различный – AWD(автоматически подключаемый), 4WD (и Part-time и Full-time).

Но при любых обстоятельствах, кроссовер с системой полногопривода преобладает над авто с моноприводом. Размытая проселочнаядорога не является проблемой для него. Помимо этого полный приводдаст возможность проехать по скользкой горке, легкому бездорожью,колее и небольшой яме.

Итог. Из всего вышесказанного, можно сделатьвывод, что разумеется, автомобиль какого сегмента выбрать, должнырешить вы сами. Однако помните, что у кроссоверов есть рядпреимуществ над машинами других сегментов.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»