Audi RS E-Tron GT будет развивать 700 л.с. от трех электромоторов

С тех пор, как Audi показала концепт E-Tron GT в марте2018 года, стало известно, что в конечном итоге он будет основан напрототипе Porsche Mission E, который позже стал Taycan. Сейчасосталось несколько недель до премьеры производительной новинки AudiRS E-Tron GT и, судя по новым подробностям, бестопливный автомобильбудет находиться на вершине модельного ряда.

Тогда как Taycan использует два электродвигателя на основныхрынках, китайский заднеприводный вариант довольствуетсяединственным, его аналог от Audi, как сообщается, будет иметьтрехмоторную установку. Подобная компоновка напоминаетэлектрические кроссоверы E-Tron S и E-Tron S Sportback. Ужепредставленные модели имеют мощность почти 500 л.с., но новыйэлектрический седан будет намного мощнее.

Британское автомобильное издание утверждает, что E-Tron GT, вверсии RS, получит примерно 700 л.с., чтобы превзойти R8 V10Performance с его бензиновыми 612 лошадиными силами, которыйпредоставляет 5,2-литровый агрегат. Это, несомненно, впечатляющаямощность, но все же ее недостаточно, чтобы затмить Taycan,поскольку EV Porsche имеет мощность 750 л.с.

Необходимо напомнить, что седан Штутгарта с нулевым уровнемвыбросов предлагает такую мощность временно, благодаря системе«overboost». В обычном режиме силовая электроустановка Turbo S дает«всего» 617 л.с. Пока нет информации, будут ли заявленные 700 л.с.в RS E-Tron GT будут доступны все время или только в течениенескольких секунд, но стоит рассчитывать на аналогичную функцию«overboost».

В варианте RS, якобы, будет использоваться большаяаккумуляторная батарея на 95 кВт*ч, которой хватит на 400 км безподзарядки. RS будет самым дорогим из семейства E-Tron GT, хотя егостоимость оценивается значительно ниже флагманского электрическогоседана от Porsche, за который дилеры бренда сейчас просят 185 000долларов, что по актуальному курсу составляет 14,3 млн рублей.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»