Бренд автомобиля теряет значение для покупателей
Эксперты организации IBM накануне провелисоциологическое исследование и выяснили, какие факторы являются дляпокупателей ключевыми при выборе автомобиля. Как оказалось,большинство респондентов предпочитают обращать внимание не на брендтранспортного средства, а на его стоимость и комфорт.В исследовании IMB приняли участие более 11,5 тысячи водителей иболее тысячи топ-менеджеров крупных компаний по выпуску авто,ответив на вопрос о ключевых факторах при выборе авто и как частоони обращали внимание на бренд модели.
Почти половина опрошенных, 48%, отметили, что обращают вниманиене на бренд, который выпустил транспортное средство, а на комфорт истоимость. Еще 61% респондентов отметили, что в авто важнавозможность персонолизации, самодиагностики (58%), столько жеотдали голоса за обучение и функции для оптимизации машин.
Эксперты пришли к выводу, что уже к 2030 году большинствопокупателей не будут выбирать транспортное средство в зависимостиот бренда. В России водители назвали самыми необходимымиаксессуарами для авто освежитель воздуха, видеорегистратор и чехлы,ремни со специальными замками безопасности.
Источник: car.ru