Через десять лет 40 % автомобилей Subaru будут электрическими

Subaru, который в последние годы по части разработкиэлектромобилей находился в числе отстающих, объявил об амбициозныхпланах войти в лидеры по производству экологичного транспорта. Впроекте самобытной японской компании значится довести долюэлектрических и гибридных автомобилей до 40 процентов в общемобъеме продаж к 2030 году.Объявляя о глобальной кампании, Subaru также представила первый проект дизайна полностьюэлектрического кроссовера, который разрабатывается совместно сToyota и должен выйти в серийное производство еще до 2025 года.

План Subaru по достижению своих цифровых показателейпредполагает внедрение нового электромобиля вместе с разработками,которые в компании называют «мощными гибридами» на основесовместных разработок с Toyota. Таким образом японский брендрассчитывает принять участие в решении более широких задач поснижению углеродных выбросов от автотранспорта при одновременномповышении безопасности и управляемости автомобилей Subaru.

Первый шаг в эту сторону был сделан, когда Subaru вознамерилсяприспособить свою полноприводную линейку к повышению спроса наболее современные технологии следующего поколения, куда входит нетолько электрификация, но также создание автопилотов. При этомкомпания, которая является далеко не самым большим производителемне только в мировом масштабе, но и по меркам Японии, в реализациисвоих масштабных идей сталкивается с серьезными вызовами.

Как замечают топ-менеджеры компании, в эпоху больших перемен вотрасли, бренду важно донести, чем стремится стать Subaru и надкакими технологиями она сейчас работает. Как маленькомуавтопроизводителю, фирме нужно подумать о том, как повысить своюуникальность Subaru, чтобы потребители отличали ее от других,сказал генеральный директор Томоми Накамура.В Subaru рассчитывают к 2050 году снизить выбросы углекислого газана 90% от уровня 2010 года. На промежуточном этапе, к 2031 году,объем сокращений должен составить 30 процентов, по сравнению споказателями 2017 года, причем сюда включены выбросы не только отавтомобилей, но также от всех производств компании.Еще одна долгоиграющая задача, которую поставило перед собойруководство автопроизводителя, касается повышения уровнябезопасности. Так, к 2030 году Subaruнадеется свести к нулю смертельные случаи среди своихпассажиров. Чтобы этого добиться, будет проведена работа поповышению устойчивости автомобилей, совершенствованию системыпомощи водителю и так далее.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»