Datsun в мае снизил продажи в России на 55%
Автомобильный бренд Datsun снизил продажи на российскомрынке в мае текущего года на 55% в сравнении с аналогичным периодомпрошлого года.
Всего было продано 854 автомобиля. За первые пять месяцевтекущего года продано 5 902 автомобиля, что на 33% меньшепрошлогоднего результата.
Напомним, на российском рынке бренд представлен двумя моделямиседаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Под капотом машин находится1,6-литровый мотор. Его мощность 87 и 106 лошадиных сил. В паре сним работает механическая коробка передач. Кроме того, представленыверсии и с автоматизированным мотором.
Главным преимуществом моделей становится доступная цена, котораясочетается с достойным качеством сборки основных узлов, а такжепоказателями безопасности, подтвержденными соответствующимиисследованиями и тестами.
Отметим, что на седан on-DO приходится до 80% продаж бренда,поэтому он явный лидер и привлекает покупателей больше хэтчбека.Купить модели марки можно не только у дилеров, но и на вторичномрынке.
– источник car.ru