Дилерские центры Renault увеличили объем сентябрьских продаж на 28%

Автосалоны французского бренда Renault смогли увеличить число продаж в первый месяц осени на 28%.

Всего дилерским центрам удалось реализовать 13,4 тысячи транспортных средств.

С января по сентябрь для автомобилей марки Renault нашлось более 102 тысяч владельцев. Показатель ниже прошлогоднего всего на 1%.

В рейтинге по объемам реализованных на российском авторынке транспортных средств, бренд Renault занял 4 место. Рыночная доля французского производителя – 8,1%. В 2018 году показатель был на 0,1% ниже.

Лучшим автомобилем, по показателям продаж, стал седан Logan.Только в первый месяц осени дилерские центры смогли продать 3,1 тысячу транспортных средств.

Следом расположился Duster, фанаты бренда отметили положительные качества внедорожника и показатели его продаж не отставали от модели Logan, но по итогу девяти месяцев, «серебряному» призеру не хватило всего 51 продажи, чтобы стать «золотым».

Сильнее отстал хетчбэк Sandero, который продан автосалонами французского бренда только 2,7 тысячи раз.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»