Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Лето в этом году, не считая июня, выдалось особенно дождливым. Вусловиях, когда улицы столицы больше напоминали бурные весенниепритоки Волги, летним шинам Viatti Bosco H/T V-238, которые сейчаснаходятся на длительном тесте у редакции портала CAR.ru пришлосьпоказать все свои способности.

Мы уже писали о том, что эта модель самым непосредственнымобразом влияет на комфорт и безопасность движения. Малошумная, онакак нельзя лучше подходит для кроссоверов, в которых чисто из-затехнических особенностей лишних звуков хватает. Например, ToyotaRAV4 в любом поколении, далеко не самая тихая модель паркетника. Нанашу мы еще весной установили тестовые образцы шин и сразуотметили, что машина стала тише.Но теперь речь пойдет о вещах более серьезных. Действительно, намокром покрытии шина часто превращается в хорошо смазанную лыжу,особенно если она стерта до состояния теннисного мяча или простопересохла от времени.Наш вариант, естественно, другой. За два летних, а по погодеосенних месяца, наши Viatti Bosco H/T V-238 прошли порядка 5 тысячкилометров. Вроде не так и много, но стало совершенно очевидно,чего ждать от них календарной осенью.

Итак, первое и главное – они не «плывут». По крайней мере припопадании в хорошую лужу на дозволенных в Москве скоростях,увесистый RAV4 на шинах типоразмера 235/55 R17 не терял курс и нетребовал интенсивного подруливания. Естественно, я не могу увидетьвоочию, что же делается с водой в пятне контакта. Каким образом онауходит и куда. Но это уже сделали до меня, в НТЦ «Кама» при помощиспециальных стендов.Мне остается только верить на слово нижнекамским инженерам ипроверять заявленные технологии в реальной жизни. Итак, заотсутствие аквапланирования ответственна технология Hydro Safe. Побольшому счету 99 процентов потребителей совершенно не волнует чтоэто. Им важен эффект, важно чтобы автомобиль вел себя на дорогестабильно. И, тем не менее, немного углубимся в детали конструкциипротектора.

Четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстровыводят воду из пятна контакта. Кроме того, продольные канавки,имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральныхшашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальныйбоковой вывод воды из пятна контакта.На практике, когда в июле и августе в Москве шел нескончаемыйдождь, наш кроссовер показал себя с лучшей стороны – можно было непросто проезжать лужи на высокой скорости, о чем уже сказано, но иманеврировать в таких сложных погодных условиях. Естественно, любойнормальный водитель не враг себе и выбирает скорость в соответствиис погодой, состоянием дороги, видимостью и т.д.

Но на Viatti Bosco H/T V-238 можно было особо неперестраховываться. По меньшей мере тормозной путь Toyota RAV4 намокрой дороге, чисто по ощущениям, мало чем отличался от торможенияпосуху. В маневрах, правда, не очень резких, я тоже не особоосторожничал.

Но это город и трасса, а ведь кроссовер, по определению, любимаямашина дачников и путешественников. А они-то ох, как любят съезжатьс асфальта! Но давайте говорить о том, что модель V-238 все жебольше асфальтовая. Но это не свидетельство того, что грунтовка ейзаказана. Проваленный дачный сезон, также не причина, чтобы вовсене появляться на даче.Так вот, на чуть подраскисшей грунтовке наши Viatti показали себятоже достойно. Понятно, что полный привод RAV4 тоже немаловажен. Ноу весьма умеренных по внедорожным меркам грунтозацепов шин хватило,чтобы не елозить по грязи, а вполне нормально ехать.

Еще раз подчеркну, что Viatti Bosco H/T берут, прежде всего,комфортом. Упомянутый акустический, обусловлен примененнойтехнологией SilencePro. И снова выясняется, что дело в рисункепротектора. Новая оригинальная ломаная форма канавок и ламелей нанем, различная ширина и очередность блоков плечевой зоны непозволяют шуму от качения войти в резонанс.

Конечно, звук от соприкосновения шин с асфальтом есть. Но онсовершенно не напрягающий, в основном ощущается, если в автомобилеполностью опущенные стекла.Подводя итоги весеннее-летнего использования новых шин Viatti BoscoH/T V-238, отмечу, что за небольшую цену ты получаешь довольнокачественный и современный продукт, который мало в чем проигрываетименитым европейским шинным брендам в категории SUV.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»