Электрический Opel Mokka: скорый старт

Переход на электрические рельсы в компании Opelпроисходит не так энергично, как у других брендов.Но теперь одна из моделей станет только электрической на самомстарте конвейерной жизни. Объявлено о начале производства OpelMokka-e с 2021 года.

Технические особенности. В компании Opel не стали идти сложным путем, разрабатываяэлектромобиль «с нуля». Силовая установка электрического Mokkaобеспечена приводным блоком e-CMP, который ранее использовался намашинах концерна Peugeot:

  • e-2008;
  • Corsa-e.

В составе приводного блока используется электродвигатель сотдачей 100 кВт, который позволяет разгонять машину с электрическимприводом до 150 км/ч. Для небольшого кроссовера предполагаетсяустановка аккумулятора емкостью 50 кВт×ч. Предварительные испытанияпо циклу WLTP показывают, что автономность электромобиля находитсяна уровне 322 км.Зарядка аккумуляторов будет предусмотрена на ЭЗС с мощностью токадо 100 кВт. Бортовое зарядное устройство, для подключения кдомашней сети, сможет пополнять заряд с мощностью 11 кВт. Владельцыдругих электрических моделей Opel оценивают это как шаг вперед,поскольку ранее (Opel Corsa-e) такие модули приходилось покупатьотдельно. Самым доступным в этом случае было 3-фазное устройство за1 190 Евро.

Заново рожденный. На фоне стандартноготехнического наполнения, Opel Mokka-e серьезно преобразился снаружии изнутри. По сути, речь идет о полностью новом решении, котороеполучило название Opel Visor. Из принципиальных новшеств здесьвыделяются:

  • узкие светодиодные фары с закрытой радиаторной решеткой, накоторой красуется логотип бренда;
  • двухцветное исполнение кузовных элементов – базовым являетсявариант с черным верхом и зеленым низом;
  • объединенное исполнение приборной панели с экраноммультимедийной установки с полностью цифровым исполнением.

Основной дисплей водителя будет 12-дюймовым, а мультимедийнаяустановка предполагается в двух вариантах исполнения с учетомверсии электромобиля. Разработчики указывают на максимальнуюинформативность обоих экранов, где не будет ненужной информации.Для водителя машины информация будет сосредоточена с позицииважности при управлении авто на электрической тяге.

При разработке кузова конструкторы попытались сделать болеекомпактную машину с сохранением всех преимуществ кроссовера иповышением маневренности. Приведены основные позиции:

  • увеличена колесная база – «+2 мм»;
  • укорочены передний и задний свесы;
  • снижена масса – «-120 кг»;
  • объем багажного отсека – 350 л – остался без изменений.

В целом электромобиль выглядит больше, чем есть на самом деле.Это достигнуто за счет расставленных колес «по углам» кузова,двухцветному исполнению и не столь высокому кузову, как у машины первого поколения.

В качестве заключения. Начало конвейернойсборки планируется на середину 2021 года. Но пока информации овозможности предварительного заказа на модель нет, как, впрочем, нераскрыты цены и будущие доступные модификации.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»