Ford Focus 3: отказы и примитивные болезни, как причина низкой популярности
Выход в свет Ford Focus 3 поколения не помог компаниисохранить позиции на рынке России.
Не случайно в настоящее время продажи легковых моделей свернуты. Одновременнос подросшей технологичностью машины, Focus III запомнилсянекоторыми “детскими болезнями”.
Вопросы по силовому агрегату. Наиболеепопулярный мотор 1,6 л на Focus III имеет три степени настройки помощности (л.с.):
- 85;
- 105;
- 125.
Чаще всего встречается именно самая форсированная версия.Двигатель зарекомендовал себя как надежный, но к 100 тыс. кмпробега выявлены типичные отказы:
- течь прокладки клапанной крышки;
- выход из строя генератора и стартера.
Электрические узлы подлежат ремонту на специализированныхстанциях – восстановление обходится не дорого.
Более поздние моторы – 1,5 (дизель) и 2,0 (бензин) литра – неблагосклонны к некачественном топливу. Это проявляется засорениемтопливных форсунок, что вынуждает проводить промывку топливнойсистемы.
Надежность КПП. У машин с роботизированнойкоробкой (Powershift с двумя сцеплениями) часто течет сальникпервичного вала. При его несвоевременной замене, проникающая грязьизнашивает вилки сцепления. Скорый отказ проявляется дерганьем припереключении. Значительно быстрее изнашивается и диск сцепления.Полный ремонтный комплект – сальник, вилки и диск обойдутся в 30тыс. руб.
Появившейся позже гидромеханический «автомат» с числом рабочихдиапазонов 6 (6F35), при условии своевременно техническогообслуживания, особых проблем владельцам не доставляет.
Прочие отказы и “детские болезни”. Подвеска намашине к третьему поколению значительно не менялась. В целомнастройки подвески позволяют уверенно себя чувствовать, как навысокой скорости, так и в условиях городских дорог.
При условии щадящей эксплуатации только к 100 тысячам пробегаизнашиваются сайлентблоки. Замена их в передней и задней частипроводится вместе с рычагами.
В рулевом управлении иногда досаждают стуки рейки рулевогоуправления. На сервисах знают о такой проблеме и готовы предложитьдаже специальные ремонтные комплекты. На время ситуация со стукомуходит.
Из “детских болезней” Ford Focus владельцами отмечаются:
Итог. В случае покупки машины на вторичномрынке, потенциальному покупателю стоит обращать внимание на машиныс мотором 1,5 с «механикой» или 6 АКПП. При эксплуатациизаправляться на проверенных АЗС.
Автомобиль 2015-2018 года имеют еще небольшиепробеги, а в цене относительно продажного уровня потерялидостаточно много. Машину возрастом 4-5 лет можно найти за 600-700тысяч рублей.
Источник: car.ru