Ford Focus 3: отказы и примитивные болезни, как причина низкой популярности

Выход в свет Ford Focus 3 поколения не помог компаниисохранить позиции на рынке России.

Не случайно в настоящее время продажи легковых моделей свернуты. Одновременнос подросшей технологичностью машины, Focus III запомнилсянекоторыми “детскими болезнями”.

Вопросы по силовому агрегату. Наиболеепопулярный мотор 1,6 л на Focus III имеет три степени настройки помощности (л.с.):

  • 85;
  • 105;
  • 125.

Чаще всего встречается именно самая форсированная версия.Двигатель зарекомендовал себя как надежный, но к 100 тыс. кмпробега выявлены типичные отказы:

  • течь прокладки клапанной крышки;
  • выход из строя генератора и стартера.

Электрические узлы подлежат ремонту на специализированныхстанциях – восстановление обходится не дорого.

Более поздние моторы – 1,5 (дизель) и 2,0 (бензин) литра – неблагосклонны к некачественном топливу. Это проявляется засорениемтопливных форсунок, что вынуждает проводить промывку топливнойсистемы.

Надежность КПП. У машин с роботизированнойкоробкой (Powershift с двумя сцеплениями) часто течет сальникпервичного вала. При его несвоевременной замене, проникающая грязьизнашивает вилки сцепления. Скорый отказ проявляется дерганьем припереключении. Значительно быстрее изнашивается и диск сцепления.Полный ремонтный комплект – сальник, вилки и диск обойдутся в 30тыс. руб.

Появившейся позже гидромеханический «автомат» с числом рабочихдиапазонов 6 (6F35), при условии своевременно техническогообслуживания, особых проблем владельцам не доставляет.

Прочие отказы и “детские болезни”. Подвеска намашине к третьему поколению значительно не менялась. В целомнастройки подвески позволяют уверенно себя чувствовать, как навысокой скорости, так и в условиях городских дорог.

При условии щадящей эксплуатации только к 100 тысячам пробегаизнашиваются сайлентблоки. Замена их в передней и задней частипроводится вместе с рычагами.

В рулевом управлении иногда досаждают стуки рейки рулевогоуправления. На сервисах знают о такой проблеме и готовы предложитьдаже специальные ремонтные комплекты. На время ситуация со стукомуходит.

Из “детских болезней” Ford Focus владельцами отмечаются:

  • Дребезжание обшивки задних дверей. Дефект устраняется послепрокладки между дверной картой и самой дверью поролоновыхуплотнителей.
  • Течь насоса системы обмыва стекол (для дорестайлинговых машин).При таком дефекте возможна была полная разрядка аккумулятора вслучае попадания «омывайки» на элементы электрической цепи.
  • Не герметичность охлаждающего контура системы климат-контроля.Проблема возникала в следствие потери герметичности заправочныхкрышек.
  • Итог. В случае покупки машины на вторичномрынке, потенциальному покупателю стоит обращать внимание на машиныс мотором 1,5 с «механикой» или 6 АКПП. При эксплуатациизаправляться на проверенных АЗС.

    Автомобиль 2015-2018 года имеют еще небольшиепробеги, а в цене относительно продажного уровня потерялидостаточно много. Машину возрастом 4-5 лет можно найти за 600-700тысяч рублей.

    Источник: car.ru

    Добавить комментарий

    Кнопка «Наверх»