Гибрид Geely Xingyue ePro вышел на рынок Китая

На рынке Китая стартовали продажи гибрида Geely XingyueePro. Стоимость новинки варьируется от запаса хода на электротяге иёмкости аккумуляторной батареи.

До недавних пор Geely Xingyue был доступен в вариацииподключаемого гибрида, а теперь обзавёлся версией ePro смаксимальной скоростью зарядки аккумуляторной батареи 1,9 ч.Отличие гибрида от подключаемой вариации заключаются в лючке длязарядки, расположенном на переднем левом крыле, шильдике, матричныхфарах Valeo и в целом в более богатом оснащении. В салонепредусмотрена цифровая «приборка» и 12,3-дюймовый сенсорныйдисплей, а на лобовом стекле есть проекционный экран, где водительсможет увидеть все необходимые данные, в том числе, о состояниигибридной системы.

На покупку Geely Xingyue ePro китайские автолюбители могутполучить субсидию в размере 10 тыс. юаней, что, естественно,снижает стоимость. Так, гибрид с аккумуляторной батареей на 11,3кВт/ч и с запасом хода 56 километров, с учётом субсидии, обойдётсямаксимум в 188,8 тыс. юаней, что эквивалентно 2,15 млн рублей.Geely Xingyue ePro с батареей на 15,5 кВт/ч и запасом хода 80 км. вПоднебесной можно приобрести за 196,8-216,8 тыс. юаней, или2,24-2,47 миллиона рублей.

Что касается силовой установки новинки, то в неё входит1,5-литровая турботройка, генерирующая 177 «лошадей» при 160 Нмкрутящего момента, и 82-сильный электромотор на 60 кВт. Суммарнаяотдача силовой установки – 258 л.с. (190 кВт), разгон до первой«сотни» – 7,5 сек, расход топлива на каждую сотню пройденныхкилометров – 1,2 л.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»