Как Dacia будет сохранять низкие цены в условиях ужесточения норм выбросов?

Бренд Dacia стал огромным успехом в Европе для группыRenault, удачно воплотив философию «соотношение цены и качества».Тем не менее, затраты на соблюдение требований по выбросам, которыеначинают действовать в Европе, могут представлять угрозу дляприбыли и продаж недорогой марки.

Однако в компании уже сформировали план по переходу на новыйформат работы в сложных условиях. Давление требований по сокращениювыбросов углекислого газа побуждает Dacia, как и другихавтопроизводителей, идти по пути электрификации. Запускать этотпроцесс производитель будет под чутким руководством головнойкомпании.

Прежде всего, вопрос борьбы за снижение выбросов CO2 являетсяглобальной задачей для всей Renault Group, включая Dacia. Основнымаргументом в пользу популярности Dacia является оптимальное, с точки зрения рынка,соотношение цены и качества. В связи с этим румынская компанияиспользует технологии Renault, но с определенной задержкой. Но такили иначе, все, что есть у Renault с точки зрения электрификацииавтопроизводства, рано или поздно перейдет «по наследству» кDacia.

Переход на новое производство бренд будет осуществлять с помощьюлибо электромобилей, либо гибридов. Пока в Европе есть многобрендов, которые тоже еще не выпускают собственные электрокары. Но,как отмечает руководство Dacia, всем неизбежно придется идти поэтому пути, следуя ключевым трендам в производстве итехнологиях.Но главное, что электрические версии от Dacia уже ждут клиенты,уверяют представители компании. Когда Dacia начала расти,большинство покупателей были жителями сельской местности. Носегодня у марки растет число поклонников в больших городах, такихкак Париж, заявляет глава европейского подразделения Филипп БюроRenault. Они захотят получить электрическую модель от Dacia,которая будет по сути такой же, как Renault, но дешевле, добавляетон.Сегодня одним из способов снижения выбросов является использованиесжиженного нефтяного газа. Это снижает выбросы, когда припроизводстве используется двухтопливная система. Такой принцип ужеобрел популярность в Италии, Польше, Испании и Швейцарии. Daciaтакже создает модели с версиями для заправки сжиженным газом. ВИталии автомобили Dacia такого формата имеют самую высокую долюрынка, опережая Fiat.

Что касается выпуска полностью электрической модели, топредставители компании рассчитывают, что это произойдет уже черездва-три года. Но в целом, признают в Dacia, потребность повышать издержки и,соответственно, стоимость автомобилей из-за ужесточающихсяэкологических нормативов, сильнее сказывается на недорогих брендах.Как правило это вынуждает накидывать к имеющемуся ценнику еще 1-1,5тысячи евро.

Если машина стоит 100 тысяч, то такое повышение будет не оченьзаметным. Но вот для автомобиля, стоимостью 8 тысяч евро, подобнаяприбавка может оказаться существенной, с точки зрения потребителя.Это еще одна причина, почему Dacia не хочет спешить с внедрениемтехнологий электрификации, давая возможность сначала запустить ихна автомобилях Renault. А когда эти технологии достигнутопределенной амортизации и несколько потеряют в цене на фоне новыхразработок, придет время Dacia, которой удастся сохранить такполюбившееся клиентам соотношение цены и качества, говорит ФилиппБюро.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»