Как Volkswagen сэкономил, ускорив производство нового Golf?

Volkswagen Group добился уменьшения производственных затрат, сократив время работы над выходом нового компактного автомобиля Golf, который появится в Европе в декабре.

По словам руководителя производства VW Андреаса Тостмана,производственная платформа, которая будет поддерживать 50 миллионов автомобилей от брендов VW Group, помогла автопроизводителю снизить расходы. Благодаря еще более высокой стандартизации машин и процессов, удалось сократить инвестиции более чем вдвое по сравнению с его предшественником, заявил Тостман.

Нынешний Golf ознаменовал переход на новую платформу MQB с предыдущей -PQ35, которая поддерживала только компактные автомобили. В результате появления нового автомобиля, использующего прежнюю модульную архитектуру, VW достаточно заменить только около 20 процентов оборудования, необходимого для сборки кузова. В основном это инструменты для изготовления специфичных деталей, таких как боковые панели.

Производство будет теперь также сосредоточено в немецком Вольфсбурге, где завод имеет мощность 450 000 единиц Golf в год. В августе прошлого года руководство приняло решение перенести производство с двух других заводов VW в Цвиккау в Германии и Пуэблав Мексике в связи с завершением сборки модели седьмого поколения.

По словам Тостманна, время изготовления также может быть сокращено примерно на 4 процента, несмотря на то, что автомобиль будет дополнительно усложнен, включая еще 100 метров электрокабелей и 31 новое электрическое соединение. При этом затраты VW на производство своего компактного хэтчбека восьмого поколения в Вольфсбурге составили около 50 миллионов евро.

В сборке новейшего Golf, на главном немецком заводе бренда, будут участвовать порядка 8400 сотрудников и задействовано около 2700 отдельных деталей. Добавим, что с момента выпуска первой модели в 1974 году было построено более 35 миллионов автомобилей Golf, что принесло огромный успех и стало эталоном в европейском сегменте компактных хэтчбеков.

В то же время, по данным исследователей рынка, продажи модели в Европе за первые восемь месяцев этого года упали на 14 процентов -до 281 871 автомобиля. Ближайшим конкурентом Golf в сегменте компактных автомобилей стала Skoda Octavia, объем которой не изменился и составил 156 422 экземпляра. Затем идет Ford Focus,продажи которого выросли на 14 процентов до 155 686 единиц.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»