Модели Jeep и Suzuki могут запретить в Европе

Дизельные модели Jeep Grand Cherokee и Suzuki Vitara несоответствуют нормам выбросов, установленным в Европе. Об этомзаявили в голландском дорожном управлении. Теперь производителилибо должны исправить конструкции моделей, либо их ждет запрет напродажу по всей Европе.

Модели Grand Cherokee и Vitara, которые производят представителиконцерна Fiat Chrysler Automobiles, использовали технологии,которые привели к тому, что эти автомобили выделяют на дороге оксидазота выше нормы, а также больше, чем модели показывали в ходеиспытаний, заявили специалисты. Власти утверждают, что Jeep внесизменения в работу программного обеспечения и получил приказотозвать свою проблемную модель в Европе.

Suzuki пока в поиске оптимального решения по поводу Vitara. Какотметили специалисты по контролю за уровнем автомобильных выбросов,от производителя ждут серьезных действий по улучшению работыдизельного двигателя на своей модели, иначе регулятор инициируетпроцесс отмены допуска автомобиля в продажу. Об этом сообщилисточник в регулирующей организации.

Проверка дизельных моделей со стороны контролирующих органовпроводятся с 2015 года, когда Volkswagen Group сознался виспользовании нелегального ПО для фальсификаций на испытаниях повыбросам в США.

В соответствии с системой допуска моделей к реализации,применяемой в Европе, автопроизводитель может получить сертификациюдля типа транспортного средства в одной стране ЕС и продаватьавтомобиль на всех рынках Евросоюза. При этом отдельные странымогут заказать общеевропейский отзыв автомобилей, которые былисертифицированы для продажи в их юрисдикции. После скандала,связанного с мошенничеством с дизельными двигателями VW Group, этасистема была подвергнута критике со стороны политиков и участниковэкологических кампаний.

А история с Jeep Grand Cherokee и Suzuki Vitara показывает, что контролирующие органы бдят, ивсем, кто надеется на снисхождение по поводу уровня вредныхвыбросов для своих автомобилей, особо не на что рассчитывать. Какотмечают эксперты, контроль будет только усиливаться, посколькулюбая попытка смягчить требования будет рассматриваться каксоздание неравных условий для участников рынка. А это можетспровоцировать очередной скандал, которых и без того в автобизнесев последнее время предостаточно.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»