Насколько европейским стал китайский Geely Coolrey?

Еще каких нибудь лет пять назад, бывалые автолюбители начем свет стоит, высмеивали потуги китайских автопроизводителейвыйти на мировой рынок. Но времена меняются и сегодня мы расскажемо впечатлениях нашего постоянного читателя от GeelyCoolrey.

Автолюбитель со стажем, перепробовал в своей жизни иотечественные модели и именитые зарубежные. Дошел черед и докитайского автопрома. Небольшой кроссовер как-то сразу расположил ксебе нашего собеседника. Внешне новый Geely Coolrey смотрелсяпросто великолепно и современно.

По силовой части обсуждаемая модель оснащена турбомотором на 150л.с. В роли трансмиссии предлагается роботизированная коробка. Сослов производителя, ресурс силового агрегата составляет не менее300 000 километров. Оформление салона (не считая некоторых цветовыхрешений) на высоте. Огромный дисплей мультимедиа системы смотритсявесьма гармонично. Меню русифицировано качественно.

Стильно смотрится и усеченное рулевое колесо. Кнопки управленияне болтаются. Что до работы подвески, то нашему читателюпоказалось, что прекрасно справляясь с более серьезными дефектамина дороге, она явно “тупит” с небольшими поперечными стыками. Аиз-за несовершенной шумоизоляции, в салоне можно услышатьхарактерное постукивание.

В динамике машина хороша. Нашему собеседнику даже показалось,что про урезанную для российского авторынка мощность (со 170 до 150л.с.) отчитались только на бумаге.

А вам приходилось управлять новым Geely Coolrey или другимсовременным китайским автомобилем? Поделитесь своими впечатлениямив комментариях.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»