Некоторые японские автомобили, которые оказались не нужны россиянам

Не все японские автомобили, несмотря на то, что ониявляются символом качества, приглянулись россиянам и пользуютсяспросом на отечественном рынке.

Некоторые представители японского автопрома, не стали популярныу российских автомобилистов. Ниже приведены некоторые модели,которые по итогам продаж в 2019 году оказались наименеевостребованными у наших покупателей.

Infiniti QX60 – сам по себе автомобиль не из дешевых, к тому жеобладает оригинальным дизайном. В середине года появилсяобновленный кроссовер, что также негативно сказалось на продажах.Многие из тех, кто решился приобрести этот внедорожник, в итогерешили дождаться выхода обновленной модели. Всего было реализовано848 единиц техники.

Несколько хуже дела обстоят у Subaru Outback, таких машин былопродано 759 штук на российском рынке. И здесь вмешалось обновлениемодели в середине года. Хотя полноценным обновлением это назватьнельзя, это ближе к термину – пересмотр комплектаций модели.Внешний дизайн автомобиля и его гамма силовых установок осталисьтеми же.

Внедорожник Lexus GX был реализован у нас в стране в количестве621 экземпляра в ушедшем году. Одним из факторов, повлиявших намалый спрос на автомобиль, специалисты считают цену – от 4,5 до 5миллионов рублей. Машина оснащается мотором мощностью 296 лошадиныхсил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В компаниинадеются на изменение тенденции с продажами в связи с выходомобновленного кроссовера в конце 2019 года.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»