Немцы обозрели универсал Лада Веста SW: каков вывод?

Lada Vesta SW – машина со старыми технологиями, стоящаянемалых денег, по мнению немцев, являющаяся отличнымвыбором.

В последнее время журналисты из Германии все чаще останавливаютсвой выбор на автомобилях российского производства. С мая по августтекущего года на страницах немецкого журнала Autobild былоопубликовано несколько обзоров машин Lada Vesta SW и Lada Vesta SWCross. Какое же отношение на территории Германии к переживающейпроцесс обновления российской автомобильной промышленности?

Внешний дизайн. В отличие от российскихводителей, согласно отзывам которых, новый дизайн этой моделидолжен напоминать машины уровня топовой линейки Mercedes илиBentley, отношение немецких граждан было вполне терпимым. Участие вобзоре принимали представители экспертной комиссии TUV, задачей которых является контрольпо обеспечению безопасности выпускаемой продукции. По мнениюпредставителей немецкой прессы, дизайнер из Англии Стив Маттинсоздал достаточно приятные внутренние линии машины с высокойстепенью полезности.

Оформление салона. Раскрытие дверей выполняетсядостаточно широко, что делает намного легче процесс посадки вуниверсал, а пятая дверь багажного отделения может быть откинута вверхна большую высоту, что дает возможность удобной погрузки людямвысокого роста. Это может представлять определенные неудобства приработе в гараже небольшой высоты. По словам немцев, в салонеприятный порядок. На задних креслах и в багажном отделениидостаточно большое количество места, что будет выгодно семейнымлюдям. Еще одним важным моментом становится наличие хорошей отделкив салоне, благодаря чему удалось отойти от пластика с неприятнымзапахом. Общее впечатление от эргономики неплохое, но есть изамечания.

По мнению немцев, одним из наиболее существенных недостатковстановится отсутствие выполненной в современном стилеинформационно-развлекательной системы. В автомобиле, который былвыбран для тестовых испытаний, было установлено аналоговое радио состандартным дисплеем, наподобие устанавливаемых в 90-е годы.Современная машина, по их мнению, должна быть укомплектована болеесовременным дисплеем, навигатором и более громкими динамиками.

Техническое состояние и силовая установка.Общее мнение, высказанное немецкими экспертами, заключалось в том,что, помимо приятного внешнего вида и внутреннего оформления,немаловажно, что улучшение машины было выполнено и в техническомплане.

Мотор, объемом 1,6 литра, принадлежит к старой школе.Особенностью его является то, что количество оборотов ниже трехтысяч удерживать не желательно, так как это чревато падениемпроизводительности, но не стоит и разгонять его выше 5 тыс.оборотов, так как в этом нет особого смысла и в этом случае онбудет сильно шуметь.

Проведенные исследования на немецком топливе высокого качествапоказали, что расход равен 7,9 литров на 100 километров пути. Этотрезультат не такой большой, но и не маленький. Но отыскатьавтомобиль, который потреблял бы меньше, будет достаточносложно.

Помимо этого, в текущей комплектации машины, особенностьюявляется отсутствие топливного сажевого фильтра.

Итог. В продажу данные автомобили поступили соктября 2018 года. На территории Германии, в версию Vestaкомплектации Standard стоимостью 14 990 евро входят кондиционер,система подогрева передних сидений, а также парктроник уже встандартной сборке. В дополнение к сложившейся картине, большимпреимуществом становится пятилетний гарантийный период. Подводяитоги, немцы сообщают, что данный универсал занял среднюю позицию всемействе Vesta. «Этот скучный седан обойдется на тысячу евродешевле, чем намного более высоко расположенный SW Cross, состоимостью на 2 тысячи выше, за счет дополнительных навесныхдеталей».

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»