Невостребованный пикап от специалистов АЗЛК и «НАМИ»
Российский пикап, спроектированный во второй половине90-х годов, называется«Гренадер».
В основе отечественного внедорожника знакомая автолюбителям изРоссии «буханка». Для нового пикапа использовалось шасси отУАЗ-425. Кузов полностью скопирован с«Москвича» модели 2335.
Шасси от «буханки» пришлось немного увеличить, также инженерыкомпании добавили промежуточную опору.
Силовой агрегат отечественного пикапа – УМЗ с объемом 2,5 литра.Максимальная мощность мотора – 91 л.с. Инженерам АЗЛК и «НАМИ»пришлось сильно потрудиться, чтобы установить карбюраторныйдвигатель в достаточно тесное подкапотное пространство«Москвича».
Изначально планировалось выпустить две версии пикапа:двухместный и четырехместный. Вторая комплектация внедорожникамогла получить название «Гренадер Фермер».
Прототип не смог попасть в серийное производство из-за трудногофинансового положения страны в 90-х годах. Власти не сталиподдерживать отечественного производителя, а автолюбители обратиливнимание на бывшие в употреблении иномарки.
Источник: car.ru