Nissan Sylphy e-Power — гибридный седан

Автомобильные компании из Японии пока не сильно делают упор на выпуск электрического транспорта. Но следуя общим тенденциям, одна за одной выпускают модели с низким расходом топлива. На этот раз, на выставке в Тяньцзине в сентябре было представлено очередное поколение седана Sylphy. Машина соответствует новому корпоративному дизайнерскому стилю и выпущена в гибридном исполнении.

Представлен Nissan Sylphy e-Power

Основные технические показатели. Легкость перехода на выпуск гибридной версии Nissan Sylphy заключается в универсальности силовой установки. Система уже протестирована на трех хэтчбеках и одном минивэне компании:

  • Note;
  • Note Aura;
  • Kicks;
  • Serena.

Примечательно, что преимущественно гибридные автомобили выпускались китайским подразделением Dongfeng Nissan. Предполагается, что к 2025 году для местного рынка будет разработано ещё 6 аналогичных моделей.

К 2025 году Nissan планирует 6 гибридных моделей

Отмечается, что средний расход топлива будет находиться на уровне 3,9 л на 100 км. При этом, на прошедшей выставке указывался показатель 4,1 л. Тут или есть разница замеров в зависимости от испытательного цикла, или компания еще корректирует паспортную техническую информацию.

Суммарно, за счет запаса жидкого топлива и с учетом электрического помощника, запас хода будет находиться на уровне 1 000 км.

Сравнение с модификациями традиционного исполнения. Внешне гибридные версии седана никак не отличаются от серийных машин с ДВС. Только местами установленные таблички «e-Power» напоминают о типе силовой установки.

Габаритные размеры изменились незначительно, по сравнению с машиной предыдущего поколения. Длина возросла на 8 мм, а итоговые цифры по формуле «длина-ширина-высота» сложились как 4696-1815-1445 мм при колесной базе 2712 мм. Седан обещает достаточно много места для своих пассажиров.

В сравнении с альтернативным бензиновым мотором, гибридная версия выглядит выигрышно:

  • Модификация с бензиновым мотором 1,6: 135 л.с. (159 Нм крутящего момента), вариатор и привод на переднюю ось; расход топлива в пределах 5,2 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Гибридная версия: бензиновый двигатель 1,2 л с отдачей 72 л.с. (103 Нм крутящего момента), выступающий в роли тягового генератора: электродвигатель 136 л.с. (300 Нм крутящего момента).
  • 1,2-литровый мотор лишь питает аккумулятор для работы электромотора

    В качестве накопителя энергии выступает аккумулятор, емкостью 1,57 кВт×ч. Таким образом, при использовании для привода колес моторов почти равной мощности – 135 л.с. против 136 л.с. (электромотор) появилось преимущество электромотора в повышенном крутящем моменте, который доступен во всем рабочем диапазоне. Одновременно сокращен и средний расход топлива.

    Типичный дизайн японских автомобилей сегодня

    В качестве заключения. С одной стороны, улучшен экологический показатель выброса вредных веществ. Но если цена на модель с ДВС известна – 18,45-22,45 тысяч долларов (в эквиваленте), то цену на гибридный автомобиль Nissan Sylphy e-Power пока не называют. Если разница не будет заметно большой, то такой вариант автомобиля кажется разумной альтернативой электромобилей. Машина могла бы успешно продаваться не только в Китае.

    – источник car.ru

    Добавить комментарий

    Кнопка «Наверх»