Новая Toyota RAV4 стала лучше, но не идеальна
С момента появления кроссовера Toyota RAV4 новогопоколения прошло достаточно времени, чтобы оценить ее новыйоблик.
Многие находили дизайн спорным, а отсутствие пятого колеса надвери багажника было непривычным. За время эксплуатации владельцыуспели оценить те доработки, которые сделали«рафик» лучше. Но отдельные моменты так и остались при модели.
Внешние отличия. Наиболее выразительнойполучилась фронтальная часть. Гармонично расположились фары и«противотуманки» в строго структурированном угловатом бампере стремя прорезями. А вот корма выделяется большой крышкой багажника.Функционально, но без запаски смотрится пресно.
В целом автомобиль вырос в размерах. Даже снаружи визуальнозаметно, что в машине тесно не будет. Для любителей выделится новаяRAV4 способна предложить массу возможностей для созданияоригинального образа: от спойлеров до раскраски в два цвета.
Сильные стороны. Машина идет в ногу современем. Это подтверждают многочисленные системы безопасности,которые объединены в пакет Safety Sense C (P). Помимо традиционныхэлектронных ассистентов, здесь предполагается:
- лазерный радар и камера в салонном зеркале;
- активный круиз-контроль;
- автоматическое управление головным светом.
Электроника способна помогать водителю в критических ситуациях,подруливая или активируя тормозную систему.
Конструкторам удалось повысить жесткость кузова (+57 %). Этоположительно скажется при выезде на бездорожье. Даже придиагональном вывешивании без проблем открываются двери и крышкабагажника.
Еще одним преимуществом внедорожника является схема подключениязаднего моста. В продвинутой версии на машине устанавливают двемуфты для подключения каждого из колес отдельно.
Машина одинаково уверенно движется по бездорожью и по прямой натрассе. Руль имеет адекватное усилие, и даже при маневрировании напарковке усилие на руле оптимальное.
Салон автомобиля и водителем, и пассажирами расцениваетсяпозитивно за счет:
- площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
- многочисленных ящиков и полочек;
- качественных отделочных материалов.
При всех положительных чертах машина сохранила и некоторыеслабые стороны.
Недостатки и просчеты. Все моторы настроены сучетом строгих экологических норм. Это выражается в некоторойзадумчивости при отклике на движение педали газа. Реализовать запасмощности двигателя не удастся. При этом моторы имеют высокийпотенциал:
- 2,0 л – 146 л.с.;
- 2,5 л – 180 л.с.
На этом фоне средний расход топлива выглядит приемлемым. Впервом случае на 100 км тратится 6,8 л, а более мощный агрегаттребует 7,7 л.
Не порадует мультимедийная система. Экран обрамляют недорогиеклавиши, а скорость отклика и графика выдают немалый возрастсистемы.
Еще одним очевидным просчетом стало сохранение синей подсветки.Еще на авто прошлых лет выпуска ее критиковали водители. Но,видимо, традиции сильнее.
Итог. В целом, эти мелкие огрехи можно проститьконструкторам с учетом сохранения прежней цены. При оценке базовой версии на уровне 25,5 тысячдолларов в эквиваленте RAV4 сохранит популярность на рынке. И нетолько у поклонников модели.
Источник: car.ru