Новый внедорожник Isuzu MU-X в России

Рынок классических рамных внедорожников в России не такуж и велик. Самыми популярными моделями являются Mitsubishi Pajero, Toyota Fortuner и Land CruiserPrado.

А в премиальном сегменте лидером продаж среди внедорожников срамой является легендарный японский Toyota Land Cruiser 200. Да,модель выпускается уже более 12 лет, но продажи очень неплохие. Нотеперь в России станет продаваться еще один классический рамныйвнедорожник, под названием Isuzu MU-X. Сможет ли новый автомобильзакрепиться на нашем рынке и популяризировать бренд?

Дизайн. Автомобиль нынешнего поколениявыпускается еще с 2013 года. Но в этом году в Китае стартовалипродажи обновленной версии этого авто. И надо сказать, что споявлением рестайлинговой версии, внедорожник стал болеесовременным.

Теперь внедорожник получил новую решетку радиатора, котораяполностью изготовлена из хрома, а также оптику новой формы сосветодиодными элементами. Еще стоит отметить и то, что нижняя частьбампера окрашена в более светлый песочный цвет. Выглядит это оченьнарядно. Скорее всего, для нашего рынка этот элемент в дизайнепередней части уберут, так как это не практично.

Техническая часть. По своей структуре IsuzuMU-X – это соплатформенник автомобиля Chevrolet TrailBlazer. И надосказать, что среднеразмерная платформа для этих рамныхвнедорожников была разработана бразильским подразделением концернаGeneral Motors.

Двигателей здесь несколько. Это мотор объемом 1,9 литрамощностью 163 л.с. и трехлитровый агрегат мощностью 177 л.с. Первуюмодификацию скорее всего дефорсируют до 150 л.с.

Трансмиссий тоже две. Это пятиступенчатая механика ишестиступенчатый автомат. И для каждого мотора доступны обетрансмиссии.

Привод может быть как задним, так и полным. Но на российскомрынке с большей вероятностью будут доступны только полноприводныемодификации, так как спрос на моноприводные внедорожники оченьнебольшой.

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, а по всемупериметру установлены дисковые тормоза на всех колесах. Спередивнедорожник укомплектован независимой подвеской на двойныхпоперечных рычагах, сзади – неразрезным задним мостом, подвешеннымна четырех продольных рычагах.

Интерьер. Рамный внедорожник может быть исемиместным. В топовых комплектациях будет установленамультимедийная система с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, системакругового обзора и многое другое. Очень сильно порадует и высокаяпосадка за рулем. В остальном оснащение здесь такое же, как и уконкурентов.

Итог. Isuzu MU-X получился довольнокачественным и проходимым автомобилем. И этот автомобиль в середине2020 года появится и у нас. Главную роль сыграет реклама и цена навнедорожник, а низкой она точно не будет. Даже в Китае цена базовойверсии этого автомобиля составляет около 1,7 млн рублей. Топоваяверсия стоит дешевле 3 млн рублей. И стоит рассчитывать именно наэти цифры. Ну а чтобы продажи были хорошими, нужна реклама, так какэтот японский бренд в нашей стране знают немногие.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»