Обзор и технические характеристики Skoda Superb Scout 2020

В мае текущего года, руководство компании Skoda приняло решение провести презентацию очередного поколения автомобиля в кузове седан и универсал – SkodaSuperb.

Помимо этого, показан был также универсал, особенностью которого стала повышенная проходимость. Эта модель после презентации получила большое количество положительных отзывов, как от журналистов, так и простых автолюбителей, так что стоит рассмотреть ее более подробно.

Внешний вид. Внешность универсалу увеличенной проходимости Scout была придана практически такая же, как и стандартной модели. В передней части автомобиля расположен рельефный капот, слегка прищуренная головная оптика, фальш радиаторная решетка и передний бампер, дополнением к которому служит полоска противотуманных огней из светодиодов и большого размера воздухозаборник.

При взгляде в профиль, внешне заметна форма сигары, что позволяет сделать немаленький автомобиль гораздо более динамичным.Отдельно стоит отметить наличие рельефных боковых частей и пока той крыши, с расположенными на ней рейлингами с хромированным покрытием.

Задняя часть машины включает в себя большого размера габаритные огни и крышку багажника, а также необычный задний бампер.Свидетельством внедорожного предназначения автомобиля можно назвать наличие обвеса из пластика по кузовному периметру большего размера,в сравнении со стандартной версией, дорожный просвет и обозначение полного привода на крышке багажника.

Оформление внутренней части. Внутренняя часть автомобиля, как и внешняя, практически не имеет отличий от модели в кузове универсал. Перед сиденьем водителя находится приборная панель с отличной видимостью, рулевое колесо стремя спицами, которое характеризуется правильно выбранным диаметром обода и удобными приливами для правильного захвата.

В центральной части торпедо выделено место под емкостный экран диагональю 9 дюймов, назначением которого становится управление системой мультимедиа. Чуть ниже него расположен управляющий блок системы климат-контроля.

По качеству отделки и сборки автомобиль в полной мере соответствует понятию «флагман» и вполне может составить приличную конкуренцию более дорогим и престижным маркам машин. Особенностью данной модификации становится наличие деревянных вставок,имитирующих шпон, что делает его более престижным.

Особой похвалы заслуживает эргономика салона – все переключатели и кнопки находятся на своих местах, там где они и должны быть для удобства пользования.

Пассажирам на передних сиденьях предлагаются комфортные кресла с большим числом регулируемых параметров. Особенностью сидений является отметка Scout, расположенная немного ниже подголовников.

Технические характеристики. Отличием от стандартных версий в кузове универсал и лифтбек, является предложение данной модификации исключительно с бензиновым и дизельным моторами ТОП-уровня, а именно:

  • Дизельный двигатель TDI объемом 2 литра мощностью 190 л.с. Чтобы достичь скорости в 100 км/ч, машине с такой силовой установкой потребуется 8,1 секунды, предельная скорость равна 223 км/ч, а расход топлива в комбинированном режиме движения равен 5л на 100 км пути.
  • Вторым видом мотора является бензиновый двухлитровый TSI,мощность которого составляет уже 280 л.с. Этого вполне достаточно для достижения скорости в 100 км/ч за 6,1 секунды, с возможной предельной скоростью в 250 км/ч и расходом 7,7 л на 100 км пути.

Итог. Официально продажи данной модели на территории Европы начнутся до конца 2019 года. Минимальный уровень цены составит от 46,15 тысячи евро или 3,27 млн. рублей.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»