Официально представлены BMW M3 и M4 2021 года

BMW M3 и M4 являются иконами средивысокопроизводительных автомобилей и занимают важное место влинейке производителя. В последнем, 6-м поколении, дизайнеры иинженеры бренда применили новый смелый подход и результат их усилийсегодня был представлен широкой публике.

Художникам удалось достигнуть абсолютной непохожести на моделипрочих марок. Пара производительных автомобилей получила массивныедвойные решетки радиатора, которые проходят вертикально отоснования капота до нижней части бампера. Большие отверстиядополняет широкий дефлектор и агрессивные полностью диодныефары.

В новых BMW M3 и M4 используется один и тот же 3,0-литровыйрядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этотагрегат обеспечивает 473 лошадиные силы в стандартных моделях M,что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды. Однако болеемощные модели Competition развивают 503 л.с., набирая 100 км/ч за3,8 секунды. Обе версии имеют ограниченную электроникоймаксимальную скорость в 250 км/ч или 290 км/ч с дополнительнымпакетом M Driver.

Представленные новинки стандартно поставляются с 6-диапазонноймеханической коробкой передач, в то время как в Competitionпредлагается только 8-ступенчатый автомат, с передачей мощностиисключительно на задние колеса, но это пока. BMW заявляет, чтоверсия модели Competition xDrive будет доступна уже в концеследующего года.

На центральной консоли слева от контроллера iDrive находитсякнопка M-mode. Она даёт доступ кспециальному экрану настроек M-режима, где водитель сможетнастраивать режимы работы двигателя, подвески и рулевогоуправления.

В салоне модели также будут отличаться от своих «гражданских»собратьев. Интерьер отличается тонкими штрихами, указывающими наболее спортивный характер автомобилей. Появилась новая краснаякнопка «Старт-Стоп» на центральной консоли, дополнительные элементыотделки из углеродного волокна, соответствующие значки «M» по всейкабине и красная кнопка M-mode на рулевомколесе, которая позволяет водителям переключаться между настройкамиRoad, Sport и Track.

BMW M3 и M4 получают тот же 10,3-дюймовый центральный сенсорныйэкран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которые можнонайти в других моделях этой линейки. Только теперь электроннаякомбинация приборов имеет характерную для «M» графику, а нацентральном сенсорном экране отображается вышеупомянутый вариантM-mode.

Также раскрыта стоимость моделей на североамериканскому рынке.BMW M3 2021 года будет стоить 69 900 долларов (5,3 млн рублей), ановый BMW M4 – 71800 долларов (5,4 млн рублей). Более мощный BMW M3Competition с 72 800 долларов (5,5 млн рублей), а M4 Competition -с 74 700 долларов (5,7 млн рублей).

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»