Особенности автомобиля Ravon R2

Наличие приставки «самый» в описании машины стабильнопомогает увеличению уровня продаж.

При этом становится абсолютно неважно, в какой именно категорииона является самой – самой комфортной, быстрой или красивой. А вотновый автомобиль производства белорусского автопрома Ravon R2является самым доступным в своем классе. Его стоимость встандартной комплектации начинается от 15 тысяч белорусскихрублей.

Сборка. Поначалу, не увидев данный автомобильвживую, ему можно придумать большое количество недостатков -наиболее доступный, собирается в Узбекистане, ехать практически небудет, тесный салон и многое другое. Тем не менее, если белорусыдоверяют машинам, собранным на территории России, то почемувозникает уверенность, что данная модель, собранная на территорииУзбекистана, будет обязательно худшего качества? Даже к известномусвоими маленькими размерами Daewoo Matiz она имеет довольнопосредственное отношение, так как была разработана на той жеплатформе, на которой создавался Suzuki Splash,а до этого была известна как Chevrolet Spark модели 2009 года.

На самом деле, эта модель практически ни в чем не уступаетдругим представителям класса. С первого взгляда на такуюэкзотическую вариацию хэтчбека, можно понять, что он нормальный.Несмотря на отсутствием в нем алькантары, шпона из дуба исуперсовременных технологических решений, в сравнении с модельюLogan или любым автомобилем китайского производства, обнаруживаетсяпрактически полная идентичность, как по используемым материалам,так и по сборке с отделкой.

Салон. После открытия легкой двери небольшойтолщины, можно увидеть необыкновенный интерьер, оформленный в футуристическом стиле.Рулевое колесо с тремя спицами, выполненное с легким намеком наспортивность, приборная панель, напоминающая мотоциклетную ивынесенная на рулевую колонку, большое количество изгибов, волн иизломов. Какие бы впечатления он не производил, но к бедности онточно отношения не имеет.

После осмотра стоит попытаться сесть за руль. Несмотря на то,что регулировка рулевого колеса доступна исключительно по высоте,но ему удается практически сразу найти оптимальное положение, чтобыводитель мог удобно устроить и руки, и ноги.

Тем не менее, есть и отрицательная сторона. Слишком выступающаяцентральная часть панели находится на слишком близком расстоянии кколену сидящего за рулем. Касаясь ее, водитель будет упираться вручку регулировки вентилятора, и имеет возможность его выключенияили включения повышенной скорости.

Вторая нога тоже не обходится без проблем. Несмотря на наличие впрайс-листе таких параметров, как «место для отдыха левой ноги» и«упор для пятки», ничего подобного обнаружено не было. А припоездке в обуви для зимнего времени года, ногу просто некуда деть иприходится постоянно ее переставлять в процессе поиска упора.

Силовая установка. Под капот данной моделиавтомобиля установили бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом1, 25 литра и мощностью 85 л.с. На первый взгляд кажется мало, ноесли разделить ее на снаряженную массу машины в 950 кг, тополучится достаточно неплохая степень энерговооруженности. Даже приналичии коробки-автомат время разгона данного автомобиля до 100км/ч составляет 12,5 секунд.

Итог. В настоящее время автомобиль предлагаетсяв трех комплектациях – Comfort, Optimum, Elegant. Последние двеотличаются от стандартной большим количеством дополнительных опций,в зависимости от выбранной комплектации.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»