Главная | Авто | Особенности «КамАЗа» нового поколения

Особенности «КамАЗа» нового поколения

Для определения названия этого автомобиля специальнопроводился «народный» конкурс, финалистами которого стали такиеназвания как: «Арус», «Интро», «Нова» и «Арден».Несмотря на это, новая модель по-прежнему продолжаетпродаваться только под индексом 54901, заменяющим ему собственноеимя. Чем же он отличается от своих предшественников7В том случае, когда речь ведется о машинах отечественногопроизводства, нередко возникает вопрос о том, по какой причине унас закупается все за рубежом? Например, такие детали как мосты,коробки или даже кабины. Для новой модели автомобиля кабины былаподобрана от Mercedes Actros. Это стало положительным моментом,поскольку для ее создания компания, расположенная в Штутгарте,воспользовалась услугами 1800 инженерных работников, а стоимостьработ была оценена в миллиард евро. Так что сотрудниками «КамАЗа» это было расценено как фантастическое везение, так каксамостоятельно они создать подобное бы не смогли.Внутреннее оформление. Внутренняя часть кабиныпредставляет собой практически 8 кубических метров свободногопространства. Высота ее от пола до потолка составляет 1980 мм, аширина внутри — 2 270 мм. Еще одной особенностью становитсяпрактически ровный пол, так как моторный тоннель в кабине попростуотсутствует. Полки для сна, шириной 75 см каждая, являются простомечтой каждого дальнобойщика. Никакого беспорядка в кабине неимеется: для всех необходимых вещей есть специальные ящики и полкидля различных предметов. Под местом для сна располагаетсявыдвигающийся холодильник и отсек для вещей. На боковых стенкахкабины также имеются открытые полки и большое количество разъемовUSB.

Говоря об эргономике места водителя — здесь все прилично, таккак положено для Mercedes. Даже лучше, что отечественные инженерыприняли решение ничего не менять, поскольку расположены органыуправления попросту идеально. Но ценой за ровный пол сталанеобходимость подниматься на большую высоту для того, чтобырасположиться на водительском сиденье.

Сборка и силовая установка. К качеству уровнясборки в начале были некоторые претензии. В дальнейшем, машиныначали собираться более качественно, практически без ошибок,благодаря постоянному ведению борьбы за повышение качества, чтоподтверждается представителями самого автопроизводителя.

После того, как был запущен мотор, непривычным становитсяотсутствие шума, ранее обязательно имевшего места на таких грузовыхавтомобилях. Если предыдущая модель 5490, была достаточно тихой, то эту обновленную версиюможно называть бесшумной. Согласно информации, предоставленнойсотрудниками компании, по результатам проведенных испытаний,текущий уровень шума и вибрации автомобиля снизился на треть. Этоозначает меньшую степень усталости для водителя, во времянахождения за рулем этого тягача. Рулевое колесо также было взятоот «Актроса».

Ключ зажигания от легковых автомобилей «Mercedes», хотя запускдвигателя выполняется в современном стиле, при помощи кнопки«Старт-стоп». В легком автомобиле, имеется пара циферблатов круглойформы, а наличие цветного дисплея между ними является вполнепривычным явлением. На грузовых автомобилях, тем болееотечественного производства, такое встречается не часто. Немногоправее устанавливается экран с сенсорным покрытием, диагональю 10дюймов, назначением которого становится вывод показателей бортовойсистемы информации.

В качестве силовой установки используется рядныйшестицилиндровый мотор, мощностью 450 л.с. Единственным вариантомкоробки передач становится 12-скоростная роботизированнаяпроизводства ZF.

Итог. Благодаря измененной усовершенствованнойконструкции, автомобиль будет заезжать на сервис после проездакаждых 120 тысяч километров. Продуманная степень эргономики сможетсделать работу водителя намного проще. Заводская стоимость новоготягача составляет 7 миллионов, 99 тысяч 200 рублей.

— источник car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*