Почему Continental закрывает заводы в Европе и США?

В соответствии с 10-летним планом реструктуризации,немецкий производитель шин и автокомпонентов Continental планирует закрыть заводы в Европе и США. Так компания намерена восстановить прибыль, сократившуюся в связи с замедлением производства транспортных средств на ключевых рынках.

При этом не сообщается, сколько рабочих мест будет потеряно, но по оценкам компании, во всем мире сокращения могут коснуться 20 тысяч из его 244 тысяч штатных единиц концерна, в связи с продажей или передачей частей бизнеса. По словам представителей Continental,реструктуризация затронет 7 тысяч сотрудников в Германии, где в структуре компании трудятся 62 тысячи человек.

Так, в Германии производство насосов высокого давления прекратится в Родезе, что затронет 540 человек, будет остановлено производство дизельной форсунки в Лимбах-Оберфроне, где работают 1230 человек. В Пизе, Италия, производство бензиновых форсунок будет прекращено, что приведет к сокращению 940 рабочих мест.

В США Continental заявила, что планирует закрыть завод в Ньюпорт-Ньюс к 2024 году. Он производит бензиновые форсунки и на нем работают 740 человек. Будет закрыт завод в Хендерсоне в Северной Каролине, где 650 сотрудников занимаются производством гидравлических тормозных систем.

За счет сокращения персонала Continental предложит альтернативные рабочие места в других местах, где это возможно,хотя не исключены увольнения в качестве «самого последнего средства». Руководcтво заявляет, что оно полно решимости максимально защитить пострадавших сотрудников и предложить им перспективы на будущее. Continental заявила, что компенсирует потери рабочих мест за счет найма в высокотехнологичных областях,таких как разработка программного обеспечения.

Предприятие намерено инвестировать около 1,1 миллиарда евро до 2029 года, чтобы сократить расходы на 500 миллионов евро ежегодно,начиная с 2023 года. Не исключена дальнейшая реструктуризация, если текущая программа не достигнет желаемого эффекта, добавляют в компании.

Сейчас идет процесс разделения концерна на три отдельных бизнес-единицы: Rubber Technologies, Automotive Technologies иPowertrain. Потребность в серьезных переменах возникла в связи спадением продаж на мировых рынках, что повлекло снижение спроса на автокомпоненты.

Автогиганты вынуждены регулярно согласовывать производственные планы со спросом. Это сказывается и на производителях комплектующих. Показательно, что ситуация серьезно задела крупнейшего производителя автомобильных шин в Европе, продавшего в прошлом году продукции на 37,8 миллиарда долларов. Окажется ли долгосрочный план реструктуризации эффективным, можно будет с большой долей вероятности спрогнозировать уже в следующем году.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»