Почему каждый автомобиль со временем становится «Opel»?

Многие из владельцев автомобилей Opel знакомы с фразой,что рано или поздно любая машина становится представителем этогобренда.

Многие не понимают смысла такого выражения или рассматривают егокак не слишком скрытое подтрунивание владельца.

Корни в бюджетности марки? Для многих нашихводителей, история немецкого бренда началась в начале 90-х годовпрошлого века. Именно с развалом Советского Союза на дорогах сталипоявляться недорогие автомобили с логотипом Opel на капоте. Средитех автомобилей наиболее популярными были модели:

  • Kadett;
  • Ascona;
  • Omega A.

И сейчас на дорогах нередко можно встретить Opel Kadett, какнаиболее массовый автомобиль того времени. С учетом установкипростого и экономичного дизельного двигателя, неприхотливая машинаспособна исправно служить своему заботливому хозяину.

Автомобили Opel тех лет не могли похвастаться прочностью кузова.При условии круглогодичной эксплуатации, почти все экземпляры к 10годам имели очаги коррозии, в том числе – сквозную.

Со временем проблема коррозионной стойкости была решена, а самиавтомобили бренда на уровне конкурентов не теряются. Современныемоторы, привлекательный внешний вид – вот приметы машин компании сегодня. Но вотизбавиться от стереотипа оказалось несколько сложнее.

Самое главное, что известная фраза вовсе не отражает бюджетностьмарки, ненадежность кузовов ее моделей. И появилась она не в 90-х,а намного раньше. Для правильного ее толкования стоит немногообернуться назад, чтобы вспомнить историю.

Программа утилизации как инновационный подход.Незадолго до начала Второй мировой войны, промышленные гигантыГермании испытывали затруднения с сырьем для производства военнойтехники. В этих условиях концерн Opel сумел предложить для жителейстраны первую программу утилизации.

В приемных пунктах принимались комплектные автомобили всехмарок. Взамен прежний владелец не получал на руки деньги, но имелскидку в случае приобретения нового автомобиля с эмблемой завода.Таким образом, частично решалась проблема поставок сырья напредприятие и стимулировался спрос на новые автомобили.

Уже в те годы, вторичное сырье помогло не только производитьлегковые машины, но и одновременно удовлетворять растущие заявки нанужды армии.

После поражения во второй мировой войне, немецкая промышленностьоказалась под жестким контролем. С сырьем стало еще сложнее, иименно, сохраненная программа утилизации позволила избежатьбанкротства, сохранить работу завода и обеспечить выпуск новыхдоступных автомобилей.

Утверждение о том, что каждый автомобиль со временем становитсяOpel, намекает, что с течением времени печальный исход в виде сдачина металлолом ожидает каждое транспортное средство.

В качестве заключения. Прогрессивное решениеиспользовать метод утилизации и сегодня эффективно работает.Достаточно вспомнить аналогичную программу АвтоВАЗ. Тысячамвладельцам еще советских автомобилей удалось пересесть на новые, аглавное – безопасные и экологичные автомобили.

Вот только не всегда находятся средства, чтобы удовлетворить такой спрос полностью. И сегодняне редко можно встретить автохлам, годами ржавеющий во дворе домана окраине города или в брошенном гараже.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»