Почему Lada Vesta с вариатором вызывает сомнения у автолюбителей
Известно, что «АвтоВАЗ» идет в ногу со временем и вводиттехнические инновации. Одной из них является оснащение последнихмоделей вариатором.
Однако многие автовладельцы к данному типу трансмиссии относятсяс изрядной долей скептицизма. По их убеждению, коробка передачсложна и дорога в обслуживании. Кроме того, выход вариатора изстроя способен существенно “облегчить” бюджет хозяина машины.
Но и это еще не все. Имеется стойкое мнение о том, что вариаторбыстро «убивает» мотор. Кроме того, нет достаточной динамики приразгоне.
Первой с вариатором на рынок вышла Lada Xray и сразу же получиламножество негативных откликов. Так, автомобилисты говорят, чторесурса трансмиссии хватает едва на 100 тысяч пробега. Кроме того,машина ведет себя крайне медленно.
Теперь же на рынке появится Lada Vesta с мотором отRenault-Nissan на 1,6 л. и 113 лошадиных сил. В дополнение же будетидти вариатор Jatco JF015E.
В «АвтоВАЗе» уверяют, что конструкция коробки кардинальнопереработана и ее хватит на 150-200 тысяч километров пути. Крометого, автомобиль будет тихим при разгоне, а ускорение начнется срезким нажатием на газ.
Эксперты говорят, что Vesta с вариатором будет неплохимвариантом для городских условий. Однако на бездорожье уже могутначаться проблемы.
Источник: car.ru