Почему Lamborghini ассоциируется с жёлтым, а Ferrari с красным цветом?

Ассоциации, согласитесь что и среди автомобильных марок есть это определение. О чём конкретно идёт речь?Вспомните, если говорят про Ferrari, то обязательно добавляют красный, а если речь идёт о Lamborghini, то тогда на ум приходит жёлтый оттенок. И такие разговоры крутятся вокруг именно этих транспортных средств, несмотря на то, что сами автопроизводители предлагают достаточно широкую цветовую линейку. В этой статье мы в этом более подробно разберёмся.

Если автомобили Ferrari, то только красные. Всё дело в том, что ещё во времена самых первых гонок Формулы-1, автопроизводители выводили на состязания машины определённого цвета. Когда очередь дошла до Энцо Феррари, он, не задумываясь, выбрал красный цвет. Ну какой ещё цвет мог выбрать истинный итальянец? Очень много лет болиды маркиFerrari были окрашены в красный цвет, чуть позже таким цветом стали окрашивать первые серийные автомобили. В рекламе марки так же участвовали машины красного цвета.

Жёлтые Lamborghini. Этот автопроизводитель не имеет за своей спиной такой богатой спортивной истории. Директор марки Стефан Викельман говорит о том, что они просто любят ярки цвета. Самые ходовые – зелёный оранжевый, жёлтый и даже чёрный. Но всё-таки в жёлтом цвете транспортные средства выглядят наиболее выигрышно, поэтому они и засели в голове у всех поклонников марки.

Subaruсиние. Не многие знают, но синий цвет имеет своё название- World Rally Blue. Оно пришло из автомобильного спорта, его история точно так же связывает цвет с гонками. В 1993 году командаSubaru стала лицом сигаретной марки State Exspress 555, а она в свою очередь уже имела синий цвет, соответственно спонсор попросило красить автомобили именно в синий, а не в какой либо другой оттенок.

Серебрянные автомобили Mercedes-Benz. И снова история цвета напрямую связана с автоспортом. Первые автомобили серебристого цвета появились ещё в 30-х годах. Формульная команда Mercedes-Benz ездила именно на транспорте такого цвета.

Знаковые автомобили зачастую узнаваемы именно за счёт определённого цвета. Согласитесь, что очень тяжёло сопоставитьSubaru с красным цветом, хотя автомобили этой марки выпускались и в такой. Задача маркетологов – сделать так, чтобы у людей цвета ссоциировался с определённой моделью или же маркой. Дизайнеры, в процессе разработки авто, решают в каком цвете он будет смотреться более выигрышно.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»