Почему одна модель Tesla продается лучше всех остальных электромобилей, вместе взятых?
Если верить отчетам InsideEVs.com по итогам прошлогогода, компания Tesla реализовала почти 160 тысяч экземпляров своейModel 3 только в Соединенных Штатах. Таким образом, этот автомобильне только стал самым востребованным в США, но и существенно обошелсуммарные результаты продаж всех остальныхэлектрокаров.
Но и это не дает объяснения подавляющему доминированию Model 3на зарождающемся рынке электромобилей. Если присмотреться,становится понятно, что в отличие от большинства производителей,Tesla в своей флагманской модели делает правильную ставку наглавные потребности аудитории.
Начиная с цены, которая колеблется в районе 40 тысяч долларов(около 2,45 миллиона рублей) в версии Standard Range Plus. Какотмечают эксперты, диапазон в районе 30 тысяч долларов сейчасявляется наиболее привлекательной ценовой категорией на рынкеэлектромобилей. Пока высокая стоимость – один из серьезных барьеровна пути массового распространения таких машин.
Это может быть одной из причин того, что ориентированные нароскошь модели, такие как Audi e-Tron и Jaguar i-Pace, стоимостью в70 тысяч долларов, до сих пор не имеют серьезного спроса.
Второй момент – дальность езды без дозарядки батареи. ЗдесьTesla Model 3 может предоставить вполне приемлемое расстояние около400 километров. Этого более чем достаточно, чтобы удовлетворитьпотребности большинства автомобилистов, и примерно на одном уровнес менее выразительными электромобилями, такими как Chevrolet BoltEV и Hyundai Kona Electric.
Также Tesla стремится решать проблему нехватки инфраструктурыдля заряда автомобилей, предоставляя доступ к своей обширной сетистанций быстрой зарядки Supercharger, установленных в США в большихколичествах на популярных маршрутах по всей стране. Кроме того,вопреки мифам о слабых характеристиках электродвигателей, базоваяверсия Model 3 может разогнаться до скорости до 100 километров вчас за 5,3 секунды.
Еще одно преимущество Tesla перед конкурентами заключается в широкой сети центровпродаж. Многие компании не могут позволить себе такую роскошьпродавать свои электромобили в любом штате, тогда как модели Teslaможно приобретать практически везде, как в салонах, так и черезинтернет.
В общем, Илон Маск в очередной раз показал не только своинезаурядные способности в плане производства, но и умение создаватьэффективную систему продаж. В России пока об этом говорить рано. Нов конце концов и здесь рынок электромобилей постепенно формируется.А вот кто на нем будет играть первую скрипку, скоро узнаем.
- источник car.ru