Почему размеренная и спокойная манера езды может привести к серьезным поломкам автомобиля?

Многие автомобилисты, для избежания серьезных поломокдвигателя и более длительной эксплуатации автомобиля, стараются неперегружать силовой агрегат, не разгоняя его до более, чем 2000оборотов при движении. Однако опытные мастера отмечают, что такойрежим в некоторых случаях может только навредить транспортномусредству, о чем стоит рассказать подробнее.

Недостатки езды с низкими оборотами. Опытныеавтомобилисты говорят о том, что размеренная езда не сможетобеспечить экономию топлива. Обычно на загородных трассах владельцыиномарок разгоняются до 120-140 км/ч, а двигатель должен работатьна самых высоких оборотах. Если же скорость будет удерживаться наотметке до 100 км/ч, а включена 4 или 5 передача, можнодействительно сэкономить бензин.

Еще один недостаток – это невозможность быстрого обгона. Еслимашина едет на 2000 оборотов, безопасный обгон просто невозможен.Современные двигатели оснащаются турбинами, а их пиковые показателимогут достигать 3000 оборотов, а если водитель сильно неразгоняется, обороты не набираются, а затем он резко начинаетнаращивать их, машина будет ускоряться достаточно медленно исовершить маневр будет достаточно опасно.

Давление масла внутри двигателя также будет зависеть отпоказателя оборотов и скорости автомобиля. При маленькой скоростидавление падает, детали плохо смазываются, в итоге силовой агрегатбыстрее ломается и выходит из строя.

Проблемы с двигателем и коробкойпередач. Закоксовывание двигателя тоже чащевстречается при низких скоростях. В масляных каналах образуютсяотложения, а в камере двигателя – нагар. Избежать проблемдостаточно легко – достаточно один-два раза в месяц хорошоразогнать авто и “продуть” систему.

При механической коробке передач, если водитель ездит при2 тысячах оборотов, появляются проблемы с МКП, в конечном счете,возникает вибрация, быстро изнашивается трансмиссия, после чеготребуется дорогостоящий восстановительный ремонт. Лучше все жеразгонять силовой агрегат до 3000 оборотов, чтобы снизить нагрузкуне только на трансмиссию, но и на него.

На качественных загородных трассах, как известно,разрешена скорость 120-140 км/ч, а потому медленная езда ухудшаетбезопасность поездки. Скорость водитель может развивать с учетомкачеств своих машин, а также дорожного полотна, советуют эксперты иопытные автомобилисты.

Итог. Многие водителиубеждены, что медленная езда и бережливое отношение к двигателю помогут продлить срок эксплуатациитранспортного средства и уберечь силовой агрегат от поломок. Однакона самом деле хотя бы иногда нужно разгонять мотор до пиковых показателей, чтобы машинаслужила долго и с минимумом поломок.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»