Почему в России многие не любят французские автомобили

Французские автопроизводители безнадежно проигрываютсражение за российского потребителя.

Россияне сильны своими стереотипами. В данном случае невзлюбилифранцузские автомобили. Если «француз» – значитавто непригодное, ненадежное и нет смысла вкладывать в него деньги.Так считают многие, как и утверждение, что все китайские товарынизкого качества.

Так ли это? Давайте разберемся вместе.

Плохая электрика и нежные подвески. Электрика ивпрямь во французских авто, чей возраст перевалил за 10 лет,пошаливает. Всё потому, что электронные узлы и блоки находятся вместах скопления влаги и ничем от нее не защищены. Мягкий климат втой же Франции не сравнить с сырым и морозным российским. Вот имаются россияне с периодичными сбоями в электрической системе«французов».

Стоит заметить, что масштабы проблемы преувеличены, посколькуона касается и других производителей.

А вот миф о ненадежных подвесках во французских авто придумалиавтомеханики. Не любят они возиться с нестандартными подвесками,которые встречаются в некоторых моделях «французов». Однакоэксперты утверждают, что именно французские автоконцерны выпускаютнаиболее управляемые подвески, которые добавляют ходу машиныдополнительный комфорт.

Ломкие движки и слабая коробка передач.Подпортил репутацию французским моторам двигатель ЕР6 серии Prince- совместное детище инженеров BMW и Peugeot, которымукомплектовывался Peugeot 308. Зато касательно дизельныхдвигателей, то здесь французы впереди планеты всей по качествумоторов, работающих на тяжелом топливе.

Дурную славу сослужила французскому автопрому автоматическаякоробка передач AL4/DP0 и все её модификации. Крайне ненадежная.Чего не скажешь о механике. Однако в последние годыавтопромышленники стали использовать автоматы от Aisin и претензиик ним иссякли. Вышло в итоге, как в старом еврейском анекдоте:«Ложечки-то нашлись, а вот осадочек остался!»

Полный привод отсутствует. Вот беда, так беда,у французов на фоне конкурентов. Сложно представить кроссовер безполного привода. Поэтому у французского автопрома его просто нет.Как класса. Но это касается только «чистокровных» авто. Чего нескажешь о детях глобализации, таких как Aircross, Peugeot и 4008 (разработки японцев).

Что же касаемо разговоров о дороговизне запчастей на«французов», то спорить можно долго, приводя цены от другихавтоконцернов. Что-то будет дороже, а что-то и дешевле. Однако нестоит забывать, что у французских автомобилей запчасти кузовавысокого качества, а сам кузов качественно оцинкован.

Вывод. Так что спор, по итогу, выйдетбезрезультатным. Ясно одно, что стереотипы о ненадежных “французах”безосновательны в большей степени и сильно преувеличены насегодняшний день.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»