Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы

На легковых автомобилях устанавливаются разные типыподвесок. Но в последнее время одной из самых популярных сталаподвеска МакФерсон. Это один из видов подвески легковыхавтомобилей. Суть ее состоит в том, что она позволяет расположитьмотор и КПП поперечно. Но как же устроена эта система? Какиесиловые элементы легли в ее основу?

Что представляет собой подрамник? Подрамник этонесущий элемент. Крепится он кузову автомобиля за счетсайлентблоков. Ну а при таком креплении нередко возникают шумы ивибрации в салоне автомобиля. И именно поэтому, при крепленииподрамника к основе автомобиля, используют специальные опоры,которые изготовлены из резины. Еще на подрамнике строится системарулевого управления любого автомобиля, так как он выступаетфундаментом для крепления рулевого механизма.

Как соединяются рычаги с подрамником?Осуществлять управление автомобилем помогают поперечные рычаги. Оникрепятся прямо к подрамнику при помощи специальных втулок. Ккаждому колесу своя втулка и свой поперечный рычаг. Чтобы повыситьнадежность данной конструкции, крепление специально делаютдвойным.

Это также придает жесткость этим элементам. Поворотный кулакустанавливается на конце поперечного рычага через шаровую опору.Благодаря тому, что данный элемент подвески соединен с рулевыммеханизмом, он обеспечивает управление поворотом колеса. Особуюустойчивость поворотному кулаку обеспечивает амортизационнаястойка. Еще на поворотном кулаке есть специальное отделение длятормозного суппорта.

Какие преимущества имеет подвеска данного типа?Во-первых, она довольно экономичная при производстве. Во-вторых,она имеет небольшие габариты и массу. В-третьих, многие элементыимеют большой запас прочности и простую конструкцию. В какихслучаях она применяется?

Она очень часто устанавливается на бюджетные автомобили. Этомодели таких автопроизводителей как: Toyota, Kia, Renault, Ford, Hyundai и другие. Ведь затраты на производство довольнонебольшие, а конструкция простая. На грузовом транспорте такой типподвески уже не устанавливается.

Но на легком коммерческом транспорте ставится именно такой вид.Теперь о премиальном сегменте. На дорогих автомобиляхустанавливается подвеска на двух рычагах. Она более комфортная. Темболее у нее более высокие показатели кинематики. Но ее производстводороже.

Качество вождения? При езде особых недостатков не возникает.Самым главным плюсом является хорошая устойчивость на плохой дорогеи дешевизна в обслуживании. В сравнении с аналогами, ремонт стоитприемлемых денег. Да и ресурс некоторых элементов довольноприличный.

Итог. Независимая подвеска в основномустанавливается на бюджетных автомобилях. И в принципе она проста визготовлении и недорога в производстве. Но ухудшение кинематики всравнении с другими видами, вынуждает производителей отказаться отэтого типа подвески в пользу более дорогих аналогов.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»