Предотвращение разрядки аккумулятора предварительным снятием клеммы

Бытует мнение о том, чтобы аккумулятор не сел во времядлительного простоя автомобиля, необходимо откинуть одну из егоклемм.

Однако какую клемму следует снимать? Среди множестваавтовладельцев мнение и опыт разделяются. Одни снимают клемму сположительного контакта, другие с отрицательного. При этом, малокто замечает разницу. Все-таки стоит подробнее обратить внимание наданную практику, чтобы окончательно решить какую клемму сниматьименно вам.

Что может стать причиной разрядки аккумулятора припростое? Полностью исправный и качественный аккумуляторспособен выдерживать заряд до месяца. Некоторые садятся быстрее. Ноесли исправная АКБ полностью садится за 3 – 5 дней, это ужеговорит о том, что утечки заряда есть и необходимо искать причины вэлектронике. В этом случае необходимо провести диагностику машинына предмет проверки электронных блоков. Какие-то из них так илииначе потребляют небольшой заряд.

Если автомобиль стоит в ожидании в зимний илидождливый период, то причина может крыться во влаге. Вода,просачивающаяся внутрь автомобиля, может замыкать токоведущиечасти. Разрядка может произойти мгновенно или частично уйдетполовина заряда за доли секунды.

Чтобы избежать малейших замыканий или утечек электроэнергии,придумали снятие клемм с АКБ. Таким образом цепь разорвана,напряжение не поступает, нет тока, а следовательно, замыканий иутечек быть не может.

Как правильно обесточивать аккумулятор. Вопрекитому, что снимать можно любую клемму АКБ, автолюбители и механикивсе же советуют отсоединять клемму со знаком минус! Минус идет накузов автомобиля. Плюсовая клемма, оставленная на аккумуляторе, небудет подавать напряжение на блоки, питающиеся с АКБ. Отсутствиецепи исключит возможность замыкания электронных блоков на корпус имежду собой.

Дополнительной мерой безопасности считается наложениеспециальной изолирующей накладки на свободную клемму АКБ. Этопозволит избежать замыкания и пробоя через влагу. При наличииследов окисления на клеммах АКБ, их необходимо зачистить мелкойнаждачной бумагой. Регулярная зачистка, осуществляемая за несколькоминут, защитит АКБ от пробоев на будущее. Также это положительноскажется на пуске автомобиля. Ведь зачищенные клеммы даже вморозную погоду будут обеспечивать пуск хорошей искрой.

Подведение итогов. Всегда, когда планируетсядлительный застой автомобиля, следует обесточивать его внутреннююсистему путем снятия минусовой клеммы, подсоединенной к кузовуавто. Это обесточит как бортовую сеть, так и исключит замыканиямелких электронных приборов на корпус. Теория гласит, что допустимоснимать любую клемму. Но кто, как ни опытные автомеханики,посоветуют самый верный вариант. Минусовая клемма полностьюисключает возможность замыкания всех элементов авто. Когда снятаяплюсовая клемма не гарантирует отсутствия замыкания на корпус привлаге.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»