Смелые авторешения, придуманные немцами

Немецкие авто уже свыше 100 лет считаются олицетворениемпередовой инженерной мысли. Чтобы подтвердить это, представляемвашему вниманию пару экспонатов из музея Августа Хорьха вЦвиккау.

Велосипед на лошадиную силу. Велосипед с2-тактным мотором ДКВ в 1 л.с. проложил путь серийным немецкиммашинам. Разработанный в 1919 году он пользовался большойпопулярностью в ФРГ в послевоенный период.

Лицензию купили примерно 20 компаний, а уже спустя год выпусквелосипедов составил 20 000 экземпляров в год. В скором времени подбрендом ДКВ стали выпускать мотоциклы, а позже и авто.

Дебют машин с логотипом ДКВ состоялся в 1931 году. DKW F1является дебютной переднеприводной моделью серийного производства.Нестандартна и кузовная конструкция, поскольку в её оформлениипользовались деревянным несущим каркасом.

Разумеется, материалом изготовления для крыльев, капота идеталей моторного отсека послужила сталь, однако и с ними вес автосоставлял 600 кг, так что 18 л.с. было достаточно.

С двигателем от мотоцикла. 1930-е описываются,как время сражения за скорость. Не очень сильные ДКВ такжеподключились к борьбе: гоночный «F1 Monoposto» оснащался500-кубовым мотоциклетным двигателем.

Он развивал 26 л.с. и ускорял авто до 140 км/ч. Он оснащен2-тактным мотором и системой переднего привода. «Монопосто»выпустили в 1931 году, а воссоздали его лишь в 2009-м.

Моторы V16 для спорткаров «Auto Union» создавали в 1934-1938годах. С объемом от 4,5 до 6,3 л их отдача составляла 295 и 545л.с. Трудность конструкции не сказалась на надежности.

Производители стали штамповать и варить стальные деталинеобычной формы только в 1930-е годы. Неудивительно, что кузова,изготовленные из дерева, были в тренде до 1960-х. Разрезная модельAudi-225 включает в себя комбинацию стальной несущей рамы,деревянный каркас и листовую обшивку кузова.

В 1950-е модели из Цвиккау брали за основу конструкцию ДКВ, нофанерную обшивку кузовов меняли на пластмассу. Чесальное автопревращала их в полотно, пропитываемое фенолформальдегидной смолой.Формовка элементов из такого материала производилась на прессах какстальные.

На этом фото можно увидеть неокрашенную модель Цвиккау Р70,являющуюся предшественницей популярного Трабанта, получившегопластмассовые навесные детали.

Также в музее Августа Хорьха есть кузов Bentley Bentayga. Эти кузова производятся на заводе VW. Вчастности, в Цвиккау создают кузова и для иных моделей британскогобренда, который принадлежит VW с 1998 года.

Итог. Мы продемонстрировали лишь пару примеровизобретательности немцев по большей части из 20 века. Текущеепоколение озабочено проблемами, вроде экологии, безопасности иэкономии ресурсов. И можно быть уверенными, что разбираясь с новымипроблемами, немцы продолжат нас удивлять.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»