Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Этот автомобиль может быть пугающе быстрым и удивительноэкономичным, стоить целое состояние и быть вполне доступным. У негомного противоположностей, которые объединяют стильный дизайн изавидная родословная.

Наверное, вы уже догадались, что речь идет о Range Rover Velar -автомобиле, который перевернул страницу истории именитогобританского производителя и произвел настоящий переворот в мировойавтоиндустрии.

Прошлой зимой у нас на тест-драйве был внедорожник с3,0-литровым компрессорным бензиновым двигателем мощностью 380 л.с.Это очень быстрый, азартный внедорожник, который не оставляетравнодушным ни водителя, ни пассажиров. Причем характер дорожногопокрытия совершенно не влияет на выработку эндорфинов, ведьполучать удовольствие от езды можно совершенно на разном типепокрытия.

Итак, этот массивный, словно вырезанный искусным мастером изцельного куска итальянского гранита автомобиль, разгоняется с местаи до 100 км/ч всего за 5,7с, а максимальная скорость ограниченаэлектроникой на отметке 250 км/ч. Впечатляет? Конечно! А как вам550-сильный Range Rover Velar 5.0 S/C AT SV Autobiography, которыйпод рев 8-цилиндрового компрессорного двигателя сминает воздух от 0до 100 км/ч уже за 4,5 секунды? Фантастика!

Но мы сегодня не будем восторгаться мощью британскоговнедорожника, а сконцентрируемся на другой его сильной стороне. Иэто, как ни странно, экономичность. Дело в том, что моторнаялинейка Range Rover Velar включает в себя не только бензиновые, нои дизельные двигатели. Причем дизельные силовые агрегаты могут бытькак 4-х, так и 6-цилиндровые!

У нас же на тест-драйве оказался автомобиль с дизельным240-сильным 4-цилиндровым двигателем под капотом. Если веритьданным производителя, то Range Rover Velar в городе расходует всего7,2л топлива. Конечно, московская реальность немногоскорректировала этот показатель до 10 л на 100 км пути, что насамом деле является отличным результатом, учитывая плотныйстоличный трафик, где приходится постоянно разгоняться итормозить.

При этом дизельный Velar никак нельзя назвать «овощным» – когдапродавливаешь педаль газа в пол, широкие колеса автомобилябуквально вгрызаются в асфальт, выстреливая довольно тяжелыйавтомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,4 с. Нокаутирующийкрутящий момент 500 Нм буднично делает свое дело, заставляя вашиладошки немного вспотеть.

Отдельно стоит отметить тандем этого двигатели и 8-ступенчатойавтоматической трансмиссии. Такое ощущение, что автомобиль самподстраивается под ваш стиль вождения: едешь спокойно, никуда неторопясь, двигатель держит минимальные обороты, а коробка передачпереключает скорости максимально плавно, но как только вы попалипод влияние московского темпа жизни, внедорожник сразу «понимает»это и старается «дать свои советы».

Вырвавшись за город, понимаешь, что этот автомобиль отличнораскрывается в качестве круизного асфальтового лайнера. Онбуквально «утюжит» трассу, скрадывая все неровности дорожногополотна при помощи фирменной гидравлической подвески. А какавтомобиль держит прямую – позавидует даже поезд. Если иотправляться в дальнее путешествие, так только на Range RoverVelar.

Мало того, что внедорожник заткнет за пояс первый класс«Сапсана», так он еще и здорово сэкономит финансы, особенно вевропейской поездке. Заявленный расход топлива 5,1л на 100 км путипо загородному циклу вполне соответствует реальности на всехавтомобилях Range Rover. Правда, для этого придется ехать в рамкахскоростного режима и довольно плавно, а лучше на адаптивномкруиз-контроле. Пользой от такого стиля вождения будет не толькоэкономия на дизельном топливе, но и на штрафах, ведь проехатьРоссию и Республику Беларусь без нарушения скоростного режима делодовольно непростое.

А теперь перейдем к наиболее важной информации при покупкеавтомобиля – стоимости внедорожника. Range Rover Velar сейчас можнокупить у официальных дилеров по цене от 3,5 млн рублей присоблюдении некоторых условий. Это будет базовая 180-сильнаядизельная версия Velar с 8-ступенчатой трансмиссией и полнымприводом.

Несмотря на название комплектации Base, этот премиальныйвнедорожник будет весьма неплохо оснащен. Но если вы так или иначерешились на покупку этого британского автомобиля, то можнорассмотреть и десятки других комплектаций, главное – не запутатьсяв них.

Начинать надо с двигателя. Их здесь сразу 6 – от 180 л.с. до 550л.с. Бензиновые моторы 4-, 6- и 8-цилиндров, дизельные 4- и6-цилиндровые двигатели разной мощности.Практически на каждыйдвигатель приходится по 7 исполнений: Base, S, SE, R-Dynamic Base,R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. В чем разница ясейчас даже не буду объяснять, ведь тогда этот текст будет длиною56 страниц. Лучше пусть это сделает менеджер одного издилерских центров Jaguar Land Rover.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»