Сравнение Renault Arkana и Haval F7

Данная статья основана на результатах исследования, входе которого было проведено сравнение двух моделей кроссоверов,уже успевших набрать определенный уровеньпопулярности.

Какой же из них в итоге оказался лучше?

На данные автомобили не просто смотрят, а делают их фотоснимки,а особо смелые даже приближаются и просят рассмотреть их изнутри,задавая большое количество вопросов. Это касается не каких-либоавтомобилей ретро-стиля, и не суперкаров вроде Ferrari илиLamborghini, а автомобилей, которые в недалеком будущем появятся надорогах Российской Федерации. Речь идет о кроссоверах Renault Arkana и Haval F7.

Наличие местной прописки. Обе моделикроссоверов по праву без особых проблем могут называтьсяроссийскими. Производство Arkana выполняется на заводе,расположенном в Москве, Haval- на недавно начавшем свою работупредприятии данного цикла в Тульской области. Тем не менее, болееродным в этом плане считается все же Arkana, разработка которогопроводилась на территории России и при активном участии российскихинженеров. Даже производство атмосферного двигателя объемом 1,6литра уже выполняется на российской территории.

Честно говоря, силовая установка мощностью 114 л.с. не совсемподходит по статусу Arkana, который имеет немалый размер и большенапоминает купе. Поэтому для тестового заезда был выбран автомобильв ТОП-комплектации с усиленным мотором мощностью 150 л.с. и объемом1,3 литра. Стоимость такого автомобиля начинается от 1 млн. 538 000рублей. Haval же обойдется потенциальному покупателю в 1 млн. 813000 рублей.

Внешний вид и содержание. В конструкции Haval F7 особенно можно отметить эффектный видкокпита и качественные материалы, использованные в отделке. Внутривсе отделано мягким пластиком, а передняя панель – заменителемкожи. Водительское сиденье оборудовано электрическим приводом, напередней панели под стеклом – большого размера экраноммультимедийной системы, а крыша – панорамного типа. Поначалу всекажется отличным, но это быстро заканчивается. Щиток приборнойпанели дает сильные блики, из-за чего затруднительно видетьпоказания спидометра и тахометра. Комплекс мультимедиа имеет малофункций, а изображение с камеры заднего вида – плохого качества,равно как и звучание системы аудио.

Несмотря на яркую внешность, внутренняя часть Arkana выглядитразочаровывающе. Причина даже не в расположенном практически вездежестком пластике, а в высокой передней панели и скромныхдефлекторах, а также большой толщины планшета системы мультимедиа.Это делает его похожим на Renault Duster второго поколения, которыйна территории России пока в продаже отсутствует.

Помимо этого, в данной модели автомобиля неудобно будут себячувствовать водители большого роста, по причине малого диапазонарегулировки рулевой колонки. При езде на переднем сиденье сильноустает спина.

Вариатор или робот. Здесь безоговорочнымлидером является идеально настроенная коробка Renault Arkana.Использование вариатора дает возможность плавной регулировкивращения коленвала, что позволяет сэкономить топливо. Но помаксимальным возможностям кроссовер китайского производстваоказался впереди – у Renault разгон до 100 км/ч занял 10,7 с.

Итог. В итоге, более интересным предложениембыла признана модель Arkana. Ее стоимость меньше, даже если F7используется с установленным 150-сильным мотором. Помимо этого, унее лучше выполнена настройка силовой установки и подвески. Havalможно было бы рассматривать как альтернативный вариант дорогиммоделям кроссоверов, но ему не хватает выверенности, а моторобъемом два литра имеет очень большой расход топлива.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»