Стало известно, на каком автомобиле ездит директор проекта LADA XRay
Олег Груненков является руководителем проекта LADA XRayакционерного общества АО «АвтоВАЗ». Он отвечает за всё, чтопроисходит с данной моделью.
Груненков в конце августа в ходе очередного интервью рассказалмного интересного касательно новой модификации LADA XRay, котораяоснащается вариатором. При этом директор проекта поведал, на какомтранспортном средстве сам предпочитает ездить.
В ходе интервью стало известно, что Олег Груненков являетсянастоящим фанатом продукции АвтоВАЗ. Таким образом, служебнымавтомобилем директора является самая обычная LADA XRay версииCross. Машина получила 1,8-литровый мотор, а также «механику».
Груненков не стал делиться информацией о комплектации авто.Однако он заявил, что на данном транспортном средстве он преодолелоколо 20 000 км. При этом директор проекта не испытывал каких-либопроблем за данный период времени.
На сегодняшний день 1.8-литровая версия кросс-хэтчбека XRayCross с «механикой» стоит около 795 – 922 тыс. руб. Самая дорогаявариация Luxe Prestige с 1,6-литровым «ниссановским» мотором ивариатором Jatco можно приобрести за 971 тыс. руб.
Источник: car.ru