Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana?

Кроссоверов нынче продается великое множество. Естьбюджетные городские автомобили данного класса, а есть специальныйпремиум сегмент. Но зачем их городить: надо сказать, что и те, и тепродаются отлично.

В 2019 году большинство продаж новых автомобилей пришлось именнона этот тип машин. Но все же не стоит забывать о стоимости. Скаждым годом цены на паркетники растут. И это факт. Но есть иинтересное предложение даже при нынешних условиях.

Это французское кросс-купе, под названием Renault Arkana. У него в топовойверсии есть все, что нужно. А дизайн и вовсе притягивает взгляды.Но топовая версия стоит примерно 1,5 млн рублей. Стоит ли платитьтакие деньги за это французский кроссовер?

Дизайн. Вот здесь все позитивно. Во-первых,Arkana один из самых доступных кросс-купе на российском рынке.Точнее самый доступный. Во-вторых, он имеет привлекательный дизайн.В передней части есть красивая оптика со светодиодными элементами,а также решетка радиатора причудливой формы, которая сужается отцентра.

Изготовлена она из пластика преимущественно, но есть и элементы,которые сделаны под хром. Еще стоит выделить и особый дизайнколесных дисков, которые в топовой версии имеют черный матовыйоттенок. Это не премиальный автомобиль, но выглядит не хуже. Ещеможно рассказать и про заднюю часть автомобиля. Задняя стойка здесьопущена вниз примерно на 30 градусов.

За счет этого решения автомобиль получил кузов кросс-купе. А ещена багажной двери проходит тонкая светодиодная нить, котораясоединяет два задних блока фар, а также надпись с названием моделии логотип французского бренда. И все эти штрихи делают Arkana оченьстильным. И это несмотря на то, что этот кроссовер стоит 1,5млн.

Интерьер. В салоне все гораздо скромнее. Вернеесдержаннее и педантичнее. Тут и центральная консоль, котораянемного развернута в сторону водителя, и неплохая мультимедиа. Носамое главное в том, что наконец-то модель бренда Renaultизбавилась от тех крупных эргономических просчетов, которыеприсутствуют на более ранних моделях. Тут все удобно и красиво. Ещеи приборная панель радует. А про материалы отделки даже забываешь,так как они тут на высоком уровне. Даже рулевое колесо сделанотакже, как и на европейских моделях бренда.

Ездовые качества. Вот тут самое интересное. Втоповом исполнении Renault Arkana оснащается турбо мотором объемом 1,33 литра и вариатором. Двигатель, который разрабатывался совместно с Daimler,выдает 150 л.с. Этого вполне хватает для размеренной езды. Также радует и средний расход топлива: он составляет 8 литров на 100 километров пути.

Итог. Renault Arkana в топовом исполнении стоит около 1,5 млн рублей. И за эти деньги автомобиль будет иметь полный привод, богатое оснащение, неплохую динамику и красивую внешность.Самое главное, что это самый доступный автомобиль в кузове кросс-купе на российском рынке, базовая версия стоит 1 015 000 рублей. И даже за эти деньги автомобиль будет иметь хороший набор потребительских свойств.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»