Стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей?

Dodge Challenger по-прежнему остается одним из самыхвостребованных среди американских моделей с атмосфернымидвигателями, при этом на вторичном рынке модель обойдется какминимум в 1,5 миллиона рублей, а в более новой комплектациистоимость уходит и за два миллиона. Стоит ли авто своих денег,стоит разобраться подробнее.

Технические характеристики Dodge Challenger.Последнее обновление Dodge Challenger получил еще в 2008 году,однако до сих пор он отличается достаточно привлекательнымэкстерьером. Длина двухдверки – более 5 метров, а под капотомрасполагается двигатель V6 или V8, в зависимости откомплектации.

К кузову у владельцев нареканий практически нет, даже за долгиегоды эксплуатации его не трогает коррозия, а в основномсталкиваются автомобилисты только с перекраской транспортныхсредств. Тем не менее, такую меру можно считать просто недосмотром,в целом же авто отличается впечатляющим запасом прочности.

Подготовка к покупке американской модели. Таккак едет машина обычно из США, стоит все же тщательно подойти кпроцессу ее покупки. Прежде всего, есть несколько сервисов, гдепроверяются данные касательно зарубежных машин. Один из самыхраспространенных – Carfax, есть в России также Автотека.

Радует то, что большинство авто продаются в хорошем состоянии,требующие ремонта попадаются редко, так как владельцы DodgeChallenger берегут свой автомобиль. Challenger в новой версииполучил сложную многорычажную систему, независимую подвеску,амортизаторы с регулировкой жесткости.

В зависимости от комплектации, ремонт транспортного средстваможет обойтись в 4-8 тысяч рублей, а может и вырасти до 15 тысяч. Втоповом варианте речь уже будет идти о сумме в 80 тысяч рублей.Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания, как итормозная система, но обычно диски сразу предпочитают заменять накомплект Brembo, так как для габаритов авто родные маловаты ибыстро ломаются.

В России в основном доступны заднеприводные комплектацииамериканского автомобиля, а при выборе стоит обязательнопоинтересоваться у продавца не только наличием ремонта, но итюнинга.

Выбор на вторичном рынке. Dodge Challenger с АКПП достаточноредки, но и “механику” здесь представляют TR-6060 от Tremec, правдатолько в топовых вариантах. Она давно зарекомендовала себя, каккрепкая, даже при сильных нагрузках и больших скоростях. Стоитконечно же помнить, что замена комплектующих в будущем можетобойтись в 100 тысяч рублей, при этом масло нужно менять черезкаждые 50 тысяч километров пробега, то же касается и двигателя.

Практически все детали в случае ремонта для маслкара придетсяпокупать в оригинале, что тоже не дешево. Также на ранних машинахдо 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLEсобственного производства Chrysler – тоже надежный, но такжеработающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этомдовольно редкий в ремонте.

В первые годы разработчики оснащали свой автомобиль двигателямиV6 на 3,5 литра мощностью 250 л.с., а уже позже появились вариантына 3,6 литра и 309 л.с. Более мощные варианты – это агрегатысемейства Hemi: 5,7-литровый «смолл-блок» на 375 л.с. и6,4-литровый на 485 л.с. Самые мощные варианты – это оснащенныенаддувом Hemi на 6,2 литра, где мощность переваливает за 700-800л.с.

В России на вторичном рынке особенно распространены более ранниекомплектации с 3,6-литровым V6, что можно назвать вполнеоптимальным вариантом. Правда, здесь предусмотрена только АКПП, нои это с учетом характеристик вполне хорошо.

Итог. Dodge Challenger, несмотря наотсутствие обновлений, остается самым востребованным средиамериканских моделей, обладая впечатляющим запасом прочности иредкой потребностью в ремонте. Если говорить о покупке авто навторичном рынке, то вполне можно присмотреться к дорестайлинговымвариантам, стоимостью до 2,5 миллиона рублей.

Единственное, о чем стоит помнить- при ремонте в большинствеслучаев потребуются только оригинальные детали, заменить иханалогами практически невозможно.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»