Suzuki Vitara – кроссовер не для всех

Бренд Suzuki, как и многие его японские собратья, имееткакую-то свою изюминку, которая, несмотря на различные недостатки,притягивает аудиторию. Сегодня хотелось бы поговорить о модели,которая обрела своих поклонников, в том числе вРоссии.

Это кроссовер Suzuki Vitara. Машина недешевая, особенно на фоне конкурентов всвоем классе, таких как Hyundai Creta, Renault Kaptur и имподобные. Тем не менее, многие выбирают именно Vitara. Выходобновленной версии – лишний повод поговорить об этом автомобиле иобсудить секрет его притягательности, не забыв при этом и онедостатках.

Это одна из характерных черт таких небольших, по мировым меркам,производителей, как Suzuki, которые, тем не менее, завоевываютавторитет не охватом аудитории, а собственным индивидуальнымпочерком, как бы трудно это ни давалось в эпоху унификации, впридачу к достаточно высокому качеству и надежности. Vitaraявственно отражает эти ценности своего бренда.

Итак, это не такой уж большой кроссовер, чтобы стоить почти какболее мощные и габаритные автомобили, оставаясь при этом в классе,где большинство популярных представителей на порядок дешевле. Так,если сравнивать Vitara с тем же Creta, то максимальная цена накорейца практически соответствует стартовой для японца, которыйдаже не в полноприводной версии обойдется в сумму около 1,2миллиона рублей.

Разумеется, что не только вера в силу бренда заставляет компаниюустанавливать такую цену на свой автомобиль. В первую очередь, какуже отмечалось, это собственный стиль, который выражается и вовнешности. Дизайн Vitara многие эксперты признают солидным ипривлекательным, хотя и не «кричащим», что тоже скорее хорошо.

То же самое можно сказать и об интерьере салона, которыйвыполнен весьма качественно и на высоком уровне, что придется подуше и взыскательному автолюбителю. В этом плане Suzuki старается не обманывать надежды своих клиентов, чтобыони не жалели, что не выбрали более дешевого «француза» или«китайца». Этого не будет. Порядок внутри и с техническимоснащением, и с эргономикой водительского места. Хотя, по признаниюучастников тест-драйвов, другим пассажирам салон может показатьсятесноватым, особенно тем, кто повыше ростом.

Современные версии обещают оснащать оборудованием, которое будетвзаимодействовать со смартфонами. Также эксперты хвалят автомобильза плавность хода, хорошую управляемость и маневренность придорожном просвете в 185 сантиметров, высокий уровень шумоизоляции всалоне и другие особенности, присущие солидным автомобилям, которыеявляются теми самыми мелочами, создающими столь ценный комфорт иудовольствие от езды. А это, согласитесь, важно и ценно.

В качестве итога: несмотря на такие недостаткикак зубастый ценник, относительную тесноту салона и небольшуювместимость багажника, Vitara безусловно заслуживает высокихоценок. Очевидно, что Suzuki продолжает держать марку, чтопозволяет компании оставаться на плаву в суровой борьбе смегаальянсами. За столько лет компания успела обрести армиюпоклонников и успешно борется за их лояльность.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»