Тачка G. Тест-драйв Genesis G70

Как мы помним, почти у каждой уважающей себя японской марки естьсвой люксовый бренд. Так повелось еще с 1980-х годов, когда японцыготовились во второй раз захватить Соединенные Штаты и установитьтам свои порядки – на этот раз в премиальном сегменте. Чтобыпокупатель не вспоминал про маленькие машинки нижней ценовойкатегории, у Toyota появился Lexus, у Nissan – Infiniti, а у Honda- Acura. Позже они вышли на глобальный рынок, а две марки есть и унас в России. Было бы и три, но грянул кризис, и Acura пропала изкиосков.

Текст: Юрий ВоронцовФото: Юрий Воронцов и компания Genesis

Южнокорейский бренд Hyundai тоже сделал свой суббренд – аж в2015 году. Но лучше поздно, чем никогда. Ведь первое, что приходитв голову, когда слышишь название Hyundai – это Solaris или Creta,потом всплывают и остальные детали ассоциативного ряда: ипотека,дача, офисная работа от звонка до звонка.

Конечно, не каждый Hyundai – бюджетный, да и “Солярис” берут втакси именно из-за сочетания неплохих характеристик и внешности снадежностью. Но от ассоциаций не убежать, поэтому в Сеуле ипридумали Genesis.

В России любят все самое сверкающее и дорогое, поэтому до нашегорынка добрались уже три модели: G70, G80 и G90. Мы протестировалимладшую из них – премиальный седан Genesis G70, который в США ужепризнали «Лучшим легковым автомобилем 2018 года”, и попыталисьразобраться, на что же у нас может рассчитывать новичок.

Машины создавалась для глобального рынка, поэтому дизайнутверждал маэстро Люк Донкервольке, который перешел в Genesis сдолжности шеф-дизайнера ни много ни мало самой Bentley.

В результате G70 выглядит эффектно, и без явных азиатских черт.В глаза сразу бросаются массивная решетка радиатора, эффектнаявыштамповка вдоль кузова, хищный разрез светодиодных фар и шильдикс крылышками, подозрительно напоминающий эмблему Aston Martin. Привзгляде со стороны на ум приходят и “трешка” BMW, и “четверка”Audi, да и в задних фонарях есть явно что-то немецкое. Впрочем, этидетали не делают Genesis китайской копией автомобилей “большойтройки”, экстерьер точен, профиль приземист и по-спортивномупружинист, а главное – автомобиль выглядит дорого.

Теперь беремся за хромированную ручку, открываем тяжелую дверь изаглядываем в салон: цвет отделки салона настолько белоснежен, чторежет глаза. Быстрее садимся в удобное кресло и присматриваемся кпанели приборов – что ж, от Hyundai тут осталась только голубаяподсветка. Внутри вкусно пахнет дорогой кожей, материалы приятныена ощупь, да и эргономика не вызывает вопросов. В общем водителю ипереднему пассажиру здесь будет комфортно, даже если раньше они быи не посмотрели в сторону корейской машины.

А вот сзади ситуация не очень: места мало из-за короткой базы, аиз-за полного привода из пола выпирает высокий центральный тоннель,пятому лишнему в машине будет не очень весело. Впрочем, подросткиили дети усядутся с удобством, а потом придется покупатьпаркетник.

И если не каждый кроссовер оснащен полным приводом, то у G70 онесть даже в стартовой комплектации. Седан делит общую платформу сKia Stinger, хотя колесная база у Genesis поменьше. Автомобилькомплектуется двухлитровым бензиновым турбомотором, который выдаетналогоугодные 197 или 247 лошадиных сил. Других агрегатов непредлагается, хотя у братца “Стингера” есть версия с 3,3-литровымдвигателем с двойным турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил.

Зато G70 легче крупного «Стингера», а 197-сильная версияразгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Не пушка-гонка, конечно, новсе в пределах нормы. 247-сильная версия не сильно динамичнее -заветные 60 с мелочью миль она развивает всего на 0,8 секундыбыстрее.

Зато на загородных скоростях можно убедиться, что корейцыпоработали над шумоизоляцией – никаких претензий, не хуже немцев. Ианалогии можно продолжать. Рулится G70 отлично, баранка довольнолегкая, но информативная. Правда 8-ступенчатый «автомат» в режимеComfort может показаться туповатым, и чтобы избежать запаздываний инедопонимания, лучше сразу переключать коробку в Sport.

А вот расход топлива не порадует, ведь мало того, что заявленныецифры (9,3 – 9,6 л/100 км в смешанном цикле) больше, чем у основныхконкурентов, на деле они традиционно выше – на бортовом компьютерек концу теста отпечаталась цифра в 11,5 л на “сотню”. С багажникомтоже все не слишком весело – для поклажи выделено всего 330 литров,а у крышки нет электропривода.

Стоимость Genesis G70 стартует от 2 189 000 рублей. За этиденьги владелец получит полноприводный автомобиль с 2-литровымдвигателем мощностью 197 л.с. на 18-дюймовых дисках, а из опций ужебудет бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья,двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки икамера заднего вида. А полностью нафаршированный G70 в топеобойдется уже в 3 039 000 рублей. Для сравнения, прайс на новоепоколение BMW 3-Series начинается с 2 580 000 рублей, в своюочередь младшая Audi A4 стоит от 2 125 000 руб. Естественно, обаконкурента в этих комплектациях не имеют полного привода и частинужных опций.

Итак, войти в сегмент премиальных автомобилей с отдельнымбрендом было для Hyundai решением верным – машину удалосьболее-менее успешно отдалить от эконом-класса. Но больших продаж отG70 пока не ждут, и немцы с японскими друзьями могут спатьспокойно. Но пройдут годы, сменится пара поколений, и каждыйребенок во дворе будет знать, что такое Genesis, как сейчас знает,что такое морковка по-корейски, которая, к слову, к Южной Корееимеет весьма отдаленное отношение.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»