Тест-драйв Porsche 911 по российским дорогам: Невероятные эмоции в любую погоду

Каждое новое поколение спорткара Porsche 911 удивляет автомобилистов не только своими дорожными возможностями, но и невероятными эмоциями, которые водитель получает за рулем легендарной модели. В России транспортное средство проходиттест-драйв в самых жестких условиях, например, в дождь илиснег.

Нестандартное оснащение. Мощный мотор в заднем свесе – одна из особенностей легендарного автомобиля, однако опытные автомобилисты давно знают, независимо от расположения силовой установки, на дороге Porsche 911 превращается в стрелу,которую сложно удержать, особенно если в кресле оказывается новичок.

Удивлять инженеры бренда действительно умеют, ведь не меняя заводских недостатков, они оснащают каждое новое поколение такими технологиями, которые позволяют транспортному средству становиться быстрее и мощнее.

Главными особенностями текущей генерации, прошедшей тест-драйв на российских дорогах, стали:

  • Ребра на капоте с воздушным охлаждением
  • Новая оптика в виде моноброви со светодиодными фонарями
  • Скрытые ручки дверей с электроприводом
  • Робот PDK
  • Минимум кнопок на панели управления

Комплектация салона и технические особенности.Большинство функций спорткара теперь располагаются на сенсорном дисплее, которым водителю пользоваться достаточно удобно за счет расположения. Новую генерацию оснастили управляемыми задними колесами, что придало маневренности даже при небольших поворотах.Шасси управляет современная электронная система, а более новые шины обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом в паре с широким расстоянием между передними колесами.

Антикрыло в сложенным состоянии превращается в кузовную панель,а для езды в дождливую погоду появился специальный режим под названием “Wet”.

Тест-драйв новой модели. При езде на новом, но все еще классическом спорткаре, эксперты советуют применять приемы трейл-брейкинга, после активного торможения нужно ослабить давление на педаль газа и медленно поворачивать руль. Подобная манера езды помогает удержать “резвый” спорткар на дороге и не вылететь на первом повороте. От верхней точки поворота на прямых колесах можно снова поддать газа и разогнать суперкар.

Так как двигатель здесь расположен сзади, очень важно при торможении прижать авто к дороге. Система стабилизации не даст машине вылететь с трассы, но для водителя “одергивание” окажется не очень приятным, если вдруг машина сорвется в занос.

Porsche 911 Carera S до первой “сотни” разгонится всего лишь за 4 секунды, а потому, как отмечают эксперты, чем опытнее водитель,тем сильнее он жмет на педаль тормоза. Несомненно, такая езда впечатляет, вдохновляет и поражает воображение, но к спорткару действительно нужно сначала привыкнуть.

Минимализм деталей интерьера, мощность и уникальный экстерьер в итоге завоевывают любовь водителя, и больше с таким автомобилем не хочется расставаться.

Итог. После тест-драйва на российских дорогахPorsche 911 показал, что ему не страшны дождь или снег, а на дороге автомобиль удержит система стабилизации, хотя лучше перед поездкой потренироваться и не разгонять модель новой генерации слишком быстро, ведь “сотню” она наберет уже через 4 секунды.

Без сомнений, инженеры создали практически идеальный спортивный автомобиль, который поражает и удивляет с первых секунд.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»