Тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП: Как едет обновленный кроссовер по дорогам и без них?

Впервые в истории, отечественный внедорожник УАЗ Патриот получил в качестве обновления автоматическую коробку передач, что позволило значительно улучшить его управляемость и динамические характеристики. Модель уже прошла тест-драйв по дорогам и внедорожью, продемонстрировав свои способности.

Обновления для УАЗ Патриот. Российские инженеры решили выполнить многочисленные просьбы поклонников компании УАЗ и оснастили свой внедорожник Патриот автоматической трансмиссией. В качестве коробки передач на авто выступает 6-ступенчатый автомат 6L50 разработки General Motors, поставляемый с французского завода фирмы Punch Powerglide. По заявлению производителей, ресурс трансмиссии достигает 320 тысяч километров, что не может не радовать автомобилистов.

После обновления “Патриота” разработчики намерены оснастить АКПП и УАЗ “Пикап”, а модернизированная версия авто должна выйти в продажу уже в конце текущего года. Особенностью нового авто также станет черная радиаторная решетка, которая отличает модель от стандартной версии.

Тест-драв УАЗ Патриот. Наличие АКПП чувствуется с первых минут езды на УАЗ “Патриот”, нет характерного звука мотора, работающего в паре с “механикой”. Более того, выхлопные трубы теперь разместились на резиновых подушках вместо стальных хомутов.

Среди особенностей новой комплектации можно также отметить:

  • Повышенный уровень шумоизоляции
  • Мотор теперь набирает обороты медленнее, чем версия с МКПП
  • Автомобиль разгоняется неспешно, чтобы его “оживить”, придется раскруть мотор как минимум до 5 тысяч оборотов
  • При езде в городской среде коробка передач постоянно переключается на более высокую ступень

Примечательно, что так же коробка передач ведет себя и в условиях бездорожья, к примеру, при езде в горах. То и дело она стремится включить передачу повыше, хотя производитель отмечал, что нововведения позволят транспортному средству экономить на дорогах до двух литров топлива.

Датчик продольного угла наклона дороги отсутствует, а потому блок управления ориентируется только по нагрузке двигателя, не”видя” подъема. Спортивного режима в данной АКПП не предусмотрено,что отнюдь не радует. Управлять трансмиссией лучше всего не спеша,так как продавив газ в пол, получится переключить сразу две ступени, из-за чего кроссовер начинает заметно замедляться.

Сами инженеры не скрывают, что рассчитывают поднять продажи нового УАЗа за счет его простоты и удобства. Он станет отличной заменой городским моделям для езды в пробках, где не нужно особого разгона. Больше всего моделей завод намерен реализовать в больших городах, так как в регионах автомобилисты в основном предпочитают ездить на авто с предсказуемой и надежной”механикой”.

Итог. Сочетание бензинового атмосферного двигателя и автоматической коробки передач в новом УАЗ “Патриот” не дало каких-либо заметных улучшений. В машине улучшилась шумоизоляция, однако она стала заметно медленнее, чем комплектация с МКПП.

Оснащение кроссовера “автоматом” повысит его стоимость на 99 тысяч рублей, однако в городской среде и на бездорожье он не показал каких-либо явных улучшений, хотя помогает экономить на топливе.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»