Тестовые испытание Renault Arkana, Kaptur и Duster

Несмотря на сокращение российского автомобильного рынка,Renault осуществляет вывод в одну и ту же нишу уже третьей модели автомобиля.

Насколько они разные, можно выяснить, только собрав их вместе и выяснив, в чем же заключается их особенность.

Характеристики моделей. Renault Dusterпредставляет собой первый кроссовер иностранного производства,относящийся к бюджетному классу. Его особенностью является то, что он сумел достаточно быстро обойти по уровню продаж оба имеющихся варианта «Нивы». На территории Европы уже на протяжении двух лет осуществляется продажа автомобиля второго поколения, в России же после 2015 года все еще идет процесс рестайлинга первого. Сборка данной модели автомобиля выполняется в Москве.

Силовые установки модели представлены в трех вариантах – два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2 литра, мощность которых составляет 114 и 143 л.с., а также дизельный объемом 109 л.с. и мощностью 109 л.с.

Renault Kaptur является смесью внешнего вида модели Kapturевропейского производства и платформы полного привода GlobalAccsess. Выпускается на территории Москвы с 2016 года, процесс рестайлинга пока проведен не был.

Силовая установка выпускается исключительно в бензиновом варианте, объемом 1,6 и 2 литра, с мощностью в 114 и 143 л.с.

Renault Arkana – это первый из доступных автомобилей,принадлежащих к классу купе – кроссоверов, представляющих собой воплощенную идею российского офиса компании. Основой для него является платформа B0/Global Access следующей степени развития.Производится на территории Москвы с середины текущего года.

Силовыми установками данной модели являются бензиновые моторы объемом 1,6 и турбированный 1,3, мощностью 114 и 150 л.с. соответственно.

Устройство и особенности. На передней панелиRenault Duster расположена лаконичная и хорошо видимая комбинация приборов. Имеющийся монитор только на первый взгляд кажется большого размера, на самом же деле он однострочный. Подстаканники имеют небольшую глубину и при использовании по назначению они мешают органам управления. Регулировка зеркал расположена непосредственно под рукояткой ручного тормоза, что одновременно делает намек на использование исключительно на стоянке. Весь интерьер автомобиля представляет собой коллекцию проблем эргономики. Процент свободного места на рулевом колесе для расположения клавиш достаточно высокий, но их зачем-то разнесли потрем различным точкам салона. Блок управления системой климат-контроля выполнен в архаичном стиле, также, как и кнопки на консоли.

Kaptur изначально задумывался как замена Duster в городском режиме передвижения. Чаще всего он встречается на территории Москвы и Питера, при выезде в другие регионы, ситуация меняется, и чаще можно встретить модельDuster.

Интерьер данного автомобиля несколько скучен, но, при желании,его можно украсить пластиковыми вставками различных цветов. Имеется однозонная система климатического контроля, но ее недостатком является отсутствие монитора. При загорании сигнальной лампы на кнопке А/С, вопреки всей логике, система отключена. Рассматривая интерьер, совершенно невозможно сразу сказать, что эта машина относится к одному семейству с Duster.

При создании Arkana никаких альтернативно-бюджетных решений использовано не было. Не обошла стороной модернизация и одну извечных ценностей компании – клавиши обогрева сидений были перенесены на переднюю панель и сделаны двухпозиционными. Кресла стали более удобными, а рулевое колесо приобрело возможность регулировки по вылету, пусть и в достаточно скромном диапазоне до 40 см.

Итог. Каждый из этих трех автомобилей имеет свои преимущества и недостатки, что позволяет им чувствовать себя в разной степени комфортно как на бездорожье, так и в условиях поездок по городу.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»