Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Время неумолимо бежит вперед, принося человечеству множествоневероятных открытий. Воспламенение топливной смеси в цилиндредвигателя без искры, 500-километровый пробег на электротяге,автономное пилотирование, беспроводная зарядка, автоматическаянастройка подсветки интерьера в зависимости от настроения водителя- будущее уже наступило!

Это все, конечно, здорово, но ведь конечный потребитель выбираетавтомобиль для повседневной эксплуатации и совсем по другимпараметрам. Инновационные технические решения волнуют нашихсоотечественников далеко не в первую очередь.

А вот что действительно интересует массового покупателя новогоавтомобиля в России, так это большой дорожный просвет, полныйпривод, надежный атмосферный двигатель, «классическая»автоматическая трансмиссия, простор в салоне, надежность и,конечно, цена. Доверие к бренду тоже играет немаловажную роль привыборе транспортного средства.

Как ни странно, но под эти параметры походит не так многосовременных автомобилей, среди которых можно особенно выделитьнестареющий Mitsubishi Outlander. Только представьте себе, чтотекущее третье поколение кроссовера выпускается уже с 2012 года,претерпев несколько практически незаметных «рестайлингов»!

Для любой другой модели 7 лет застоя в одном поколении означалобы медленную и мучительную смерть, но только не для MitsubishiOutlander, который продолжает набирать популярность в России – в2018 году модель показала даже более высокий результат продаж (24511 реализованных кроссоверов в 2018 году против 16 828 проданныхмашин в 2017), чем годом ранее! Невероятно, как морально устаревшийавтомобиль может продаваться все лучше из года в год.

Чтобы разобраться в этом феномене, мы прилетели на тест-драйвMitsubishi Outlander в Томск, где было представлено очередноеобновление модели. Где, как не в самом центре Сибири, можнораскрыть тайну всеобщей любви русского человека к этому японскомукроссоверу.

Итак, не замечая внешних изменений (а они есть) рестайлинговогоMitsubishi Outlander, прыгаем в автомобиль и устремляемся навеликую русскую реку Обь. В Томске с его не самими широкимиулицами, «плоскими» перекрестками и серьезным трафиком на дорогах,этому автомобилю тесно, поэтому желание выбраться на природупревысило желание кататься по местами красивому сибирскомугороду.

Как только садишься за руль Mitsubishi Outlander, сразу ощущаешьэргономику автомобиля 2012 модельного года – водительское креслорасположено слишком высоко, массивные дверные карты «сдавливают»свободное пространство водителя и переднего пассажира, а большаяцентральная консоль с «дореволюционным» селектором КП упирается вправую ногу пилота. Дополняет картину огромный трехспицевый руль,занимающий ощутимую часть внутреннего пространства.

Но именно в этом обновлении некоторые эргономические просчетыбыли устранены. Например, USB-гнездо переехало из подлокотника напереднюю панель, блок стеклоподъемников получил подсветку, профильпередних кресел немного изменился в лучшую сторону, а для заднихпассажиров теперь, о чудо, доступна персональная вентиляция исобственный USB-разъем!

Раз мы заговорили об обновлениях кроссовера, надо отметить ивнешние изменения автомобиля. Если присмотреться, можно заметитьновый световой рисунок головных фар, немного измененный передний изадний бампер, декоративные накладки на двери, новый заднийспойлер, доступный для некоторых дорогих версий MitsubishiOutlander, колесные диски нового дизайна. Японцы неэкспериментируют с внешностью своего бестселлера. А зачем этоделать, когда покупателям автомобиль нравится именно в таком виде,какой он есть сейчас.

Стоит отметить, что кроссовер, «окутанный» хромированнымидеталями, выглядит одинаково привлекательно как в городе, так и наприроде. А если проехать на скорости через широкий, но неглубокийброд, раскидывая на десятки метров вокруг ледяную воду реки Томь,тогда совсем картинка маслом получается – за возможность далековыехать из города и выбирают этот автомобиль.

Кстати, если говорить о проходимости, то для класса кроссоверовMitsubishi Outlander обладает неплохим внедорожным потенциалом.Клиренс составляет 215 мм, а углы съезда, въезда и рампы равны 21градусу. Что это значит? Это значит, что, если вы проехалипрепятствие и не задели грунт передней частью автомобиля, задняячасть машины тоже пройдет без последствий. Например, часто уголсъезда у кроссоверов и внедорожников меньше, чем угол въезда,поэтому в первую очередь на сложных участках бездорожья страдаетглушитель и задний бампер. Здесь такого не будет.

Полный привод и клиренс нам как раз пригодились, когда мыприехали в ныне пустующий Руян-город – сибирский ответкалифорнийской «Кремниевой долине». Здесь должны были соединиться водно мощное целое инвесторы, предприниматели, франчайзеры,художники, музыканты, режиссеры и другие люди творческих иэкономических профессий – своеобразный бизнес-инкубатор на природе,рассчитанный на 10 тысяч человек. Важной составляющей проекта былазаявлена жизнь в гармонии с природой и пропаганда вечных ценностей:семьи, любви, творческого поиска.

В итоге проект так и не был реализован в полной мере, но, сдругой стороны, сибирская природа здесь осталась практическинетронута: на высоком берегу Оби остался стоять старый железныймаяк и неказистый деревянный домик, а чуть поодаль – деревяннаярусская православная церковь, к которой мы подъехали на MitsubishiOutlander через живописную березовую рощу.

Возможно, проект оказался слишком амбициозным для своеговремени, как и многие современные автомобили с «навороченными»технологиями. Людям (экономистам, художникам, маркетологам ирежиссерам) нужно что-то надежное, проверенное временем. Нуженавтомобиль, такой как Mitsubishi Outlander – большой, красивый иудобный.

В нем нет ничего принципиально нового, но это и к лучшему.Автомобиль доступен с тремя бензиновыми двигателями на выбор:объемом 2л и 2,4л мощностью 147 и 167 л.с. соответственно. Крометого, для обеспеченных граждан Mitsubishi предлагает кроссовер сдвигателем V6 объемом 3л мощностью 227 л.с. В компании даже вынеслиэтот автомобиль из модельной линейки Outlander – теперь этосамостоятельная модель. Mitsubishi Outlander GT оснащается3-литровым двигателем и классическим 6-ступенчатым «автоматом» исистемой уникальной системой полного привода S-AWC.

Ускоряется классический Mitsubishi Outlander вполне сносно -полноприводная версия кроссовера с двигателем 2,0л набирает первые100 км/ч за 12 секунд, но дальше ускорение, разумеется,замедляется. Обгонять на двухполосной трассе попутные грузовики,автобусы и более медленные автомобили надо очень аккуратно,рассчитывая свой будущий маневр максимально точно.

Автомобиль с более мощным двигателем 2,4л едет чуть живее -производитель заявляет о том, что Outlander разгоняется с места до100 км/ч за 10,5 секунды. Казалось бы, на бумаге разница не стольвелика, но по субъективным впечатлениям разница в динамике кудаболее существенная. Правда, если вы хотите именно такую версиюкроссовера, то приготовьтесь выложить за него 2 126 000 рублей.Дело в том, что такой Mitsubishi Outlander доступен только вдорогих комплектациях Instyle и Ultimate.

А начальная стоимость базовой версии переднеприводногоMitsubishi Outlander составляет 1 689 000 рублей. Однако в спискеопций комплектации Inform пусто, как в холодильнике у холостяка -за эту цену клиент получает тканевый салон, стальные 16-дюймовыеколесные диски, однозонный климат-контроль, стандартнуюаудиосистему с 6 динамиками и 2 подушки безопасности. Пожалуй,лучше немного доплатить, но купить автомобиль в исполнении Inviteили Intense+, уложившись при этом в 2 миллиона рублей.

Mitsubishi Outlander с набором своих традиционных ценностей ввиде большого багажника, внедорожного клиренса, проверенныхатмосферных двигателей и солидного внешнего вида продолжаетудерживать на себе внимание потенциальных покупателей. Он далеко несамый современный и технологичный кроссовер в классе, но этомуавтомобилю и бренду Mitsubishi доверяют в нашей стране. А доверие иавторитет стоят дороже, чем все эти современные, но не всегданужные технологии.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»