«Волга» в кузове «универсал»: история автомобиля
История «Волги» в кузове «универсал»: для чего создавалии что из этого вышло.
Впервые о новой «Волге» заговорили только в 1958 году, когдавозникла потребность в новой санитарной машине. Использовавшийся доэтого ЗИМ сильно устарел.
На предприятии ГАЗ решили переделать популярный в то время седанГАЗ-21. После небольших доработок и изменений кузова получилсяновый автомобиль с приставкой «22».
Транспортное средство сразу же поступило в медицинскиеучреждения и на предприятия, где требовались грузовые фургоны.Также автомобиль использовался для обычной пассажирскойперевозки.
Новое поколение автомобилей ГАЗ, которое сменило первуюмедицинскую «Волгу», появилось уже через 14 лет. Главное отличие -три ряда сидений. Заметили транспортное средство в компаниях поперевозке пассажиров.
Позже ГАЗ стал выпускать «Волги», готовые к работе в такси. Вних по умолчанию устанавливался таксометр, а обивка салона быламоющаяся.
Автомобиль стал незаменимым для путешественников и широкоиспользовался в такси. Также были поставки на европейский рынок. Ностоила «Волга» слишком дорого и в массовое производство так и невышла.
Источник: car.ru