Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.

Suzuki в России любят всем сердцем. А как по-другому можнообъяснить успешные продажи этих автомобилей в нашей стране,учитывая совсем небольшую модельную линейку и не самыепривлекательные цены? Чтобы разобраться в этом вопросе, мыотправились на тест-драйв обновленного Suzuki Vitara вПодмосковье.

Организаторы тест-драйва приготовили журналистам множествоиспытаний, в результате которых мы должны были понять, в чем именнозаключается магия этой модели, и какими сильными сторонамироссийских потребителей может порадовать этот небольшой городскойкроссовер.

Но такой ли он городской? Вовсе нет. Suzuki Vitara обладаетсистемой полного привода с возможностью электронной блокировкимежосевого дифференциала, и это означает, что крутящий моментраспределяется между передней и задней осью в пропорции 50 на 50.Кроме того, у Suzuki Vitara достойный дорожный просвет 185мм инебольшие передние и задние свесы.

Вы бы видели, как «пляшет» этот автомобиль по пересеченнойместности, точнее по очень крутой пересеченной местности. Главное -не бояться и не переживать за автомобиль. Даже после журналистов,которые никогда не жалеют тестовые машины, новенькие Suzuki Vitaraостались такими же новенькими. Ну почти.

Надо отметить, что новый Suzuki Vitara показал себя напересеченной местности не только проходимым, но и быстрымавтомобилем. Под капотом у кроссовера могут располагаться 2 мотора:1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 140 л.с. иликлассический атмосферный 1,6-литрвоый силовой агрегат мощностью 117лошадиных сил.

Причем, если турбированный двигатель сочетается исключительно с6-ступенчатым «автоматом», то атмосферный мотор агрегируется как с6-ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с 5-ступенчатоймеханической коробкой передач.

Однако новый Suzuki Vitara отличается не только своими ходовымикачествами, но еще и чертовски привлекательным внешним видом.Прежде всего, это заслуга ярких цветов, в которые окрашиваетсякузов, а также больших передних светодиодных фар, заднихсветодиодных фонарей уникального дизайна, хромированных молдинговпо кузову, мощной решеткой радиатора и другими внешнимиотличительными деталями.

Все это очень здорово смотрится как в большом городе, так и вроссийской глубинке. Конечно, дизайн Suzuki Vitara нельзя назватькаким-то сверхтехнологичным или футуристичным. Скорее его можноназвать консервативно-выверенным – как раз то, что нравитсяроссийскому покупателю.

Напомним, что в России новый Suzuki Vitara доступен по цене от 1199 000 рублей за версию с механической трансмиссией и атмосфернымдвигателем. За эту сумму клиент получает переднеприводный кроссоверв комплектации GL. А это значит, что в автомобиле уже будет 7подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. Ну, кроме колес,руля, дверей и хорошего, удобного салона.

Самая доступная версия автомобиля с полным приводом стоит 1 479000 рублей – кроссовер с механической коробкой передач вкомплектации GL+. А если вы предпочитаете машины с турбированнымидвигателями, то стоит присмотреться к полноприводной версии SuzukiVitara за 1 729 000 рублей. Дорого? Возможно. Но все познается всравнении. В сравнении с конкурентами.

Более подробно познакомиться с этим японским кроссоверомредакция CAR.ru сможет уже летом этого года. Следите за нашиминовостями и специальными репортажами!

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»