Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион?

Kia Sportage 3-го поколения появился на свет еще в 2010-м году. Завершилось его производство только лишь в 2016-м. Заэто время автомобиль смог стать очень популярным на российском рынке.

Поэтому многие хотят приобрести этот автомобиль в подержанном варианте. Корейский кроссовер можно спокойно купить за 1 миллион рублей. С этой цены можно даже взять себе рестайлинговую машину с более свежей внешностью, которой максимум будет 5 лет. Но надежен ли этот кроссовер, который так часто встречается на дорогах?

Все дело во внешности автомобиля и его цене. Действительно машина, особенно в рестайлинговой версии, обладает красивой внешностью, неплохим оснащением. А цена нового кроссовера в 2016 году в максимальной комплектации составляла приличные 1,6 миллиона рублей.

С чего начать? Путь подбора хорошего KiaSportage 3-го поколения нужно начинать с осмотра рестайлинговых машин. Ведь у них меньше сколов на кузове и более свежий дизайн. А коррозия на Kia Sportage – это довольно популярное явление.Лакокрасочное покрытие на этом автомобиле очень тонкое, поэтому сколы быстро превращаются в очаги ржавения. Если бывший владелец сэкономил на ремонте кузова, то стоит ждать проблем.

Опускаемся на дно. Автомобиль не очень сильно любит бездорожье, точнее это вообще не его стихия. Но осматривать днище автомобиля нужно внимательно. Потому что если видны очаги грязи, то стоит точно осмотреть муфту и крестовины кардана. Ведь машина не любит месить грязь.

Кроссовер корейского производства оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Поэтому ремонт такой подвески – это удовольствие не из дешевых.

Но даже на такой автомобиль запасные части и расходники стоят приемлемых денег.

Сайлентблоки, втулки и другие детали уже в оригинале продаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком, поэтому в этом плане больших затрат здесь нет.

Кроссовер щеголяет наличием полного привода, но он дает много проблем его владельцам. Все дело в том, что у кроссовера KiaSprotage система полного привода прекращает свою работу из-за коррозии шлицевого соединения коробки передач и раздатки. Со временем шлицы сгнивают и кроссовер становится переднеприводным.

В качестве моторов можно выбрать: два дизельных агрегата и один бензиновый. А в качестве трансмиссии покупатель выбирал между механикой и автоматом.

Итог. Kia Sportage 3-го поколения имеет серьезные недостатки. При этом многие из них устранимы. Но ремонт будет довольно недешевым.Поэтому если хотите купить подержанный Sportage, то ориентируйтесь на моноприводные версии. Также при выборе автомобиля стоит проверить его лакокрасочное покрытие. Ну а бонусом при покупкеSportage является то, что можно выбрать машину с маленьким пробегом и исправной системой полного привода, если он есть.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»